Записи пользователя: *Fifi* (список заголовков)
16:39 

Календарь

*Fifi*
Veroca
Посоветуйте календарь-приложение для айфона.
Встроенный (которые читает только с гугл-календаря, к тому же сам ничего не записывает), а так же "Напоминания" - мне неудобны.

Что нужно:
- быстро занести задачи на дату/время
- просмотривать их
- получать напоминания за выбранный отрезок времени до события
- заносить как регулярно повторяющиеся задачи, так и разовые.

20:46 

*Fifi*
Veroca
Здравствуйте!

Есть новый телефон Samsung Galaxy Core2 , прошивка тоже новая.
Внезапно проблема - он не подключается к компу по USB (для переписывания файлов, отснятых на телефон фото)
Комп - Win 8.1

Гуглинг выдает совет установить на комп программу Kies с офсайта Самсунга. Устанавливаю - но ничего не меняется, только всплывает стандартная табличка на панели запуска "устройство не опознано". . Что это может быть? :(

13:36 

Порезать аудиофайл

*Fifi*
Veroca
День добрый.

Имеется аудиофайл (аудиокнига на английском) звучанием примерно на 6 часов. Одним файлом в 300 мб.
Как его порезать на главы (около 15 шт.), а лучше на еще более короткие 5-10 минутные кусочки?
Способом "для чайников".

19:03 

Amazon Kindle

*Fifi*
Veroca
Может кто-то сталкивался?

Являюсь счастливым владельцем Amazon Kindle. Книжки заливаю на этот ридер с компа через прогу "Send to Kindle" по WiFi
На НГ куплен второй Киндл для другого члена семьи. И тут начались проблемы:

Не удается зарегистрировать его на сайте Амазона, чтобы соответственно подключить его к функции загрузки книг по WiFi. Второй киндл (новый) не берет мой логин(регистрационное мыло)-пароль с сайта Амазона. Логин-пароль 100% верные.

Мои собственные соображения:
а) исключено, что закачка через вай-фай по умолчанию работает только на одну единицу киндлов. Потому что профиль на Амазоне видит даже совсем старую купленную у них Киндловскую книжку, разбитую 3 года назад. А новую - не видит.
б) предыдущий (который нормально подцепляет книги по вай-ваю) был куплен напрямую из Америки. А новый - у перекупщика в моем городе. Имеет ли это значение? По идее не должно, но вот ведь...

00:15 

образ диска

*Fifi*
Veroca
Нужно как-то запустить DVD-образ, записанный в формате .nrg
Alcohol 120% почему-то не встает на Win 8.1
Как открыть файл?

20:08 

Google Books

*Fifi*
Veroca
Существуют ли проверенные и актуальные способы скачать книгу с ГуглБукс, кроме использования Google Books Downloader? Google Books Downloader выкачивает только отдельные страницы, а не всю книгу.

21:14 

Замена факсу.

*Fifi*
Veroca
Задача: на работе нужно ежемесячно отправлять много-много (около 1000+) факсов в фирмы, у которых часто нет факс-аппарата, а есть только мыло. Так же хочется сэкономить на бумаге и катриджах принтера, которые сейчас потребляются в промышленных объемах.
Самый очевидный вариант - про отправку по мылу содержимого факса вложенным pdf-файлом я знаю. :) Но, не вдаваясь в детали, это нежелательный вариант. По крайней мере ручная отправка каждого е-мыла, со всеми сопутствующими мышкодвижениями. Все отправляемые письма - разные, сложной структуры, с подстановками из баз данных и т.д. Как ваш счет за квартплату цветом и формой вроде бы похож на счет соседа, но все данные в нем будут другие. Это я для того привожу такой пример, чтоб не возникало вопросов, почему нельзя сделать массовую е-мэйл рассылку обычным способом. Тупо ввести в строку "адресат" стописят адресов и нажать "отправить" - не вариант. Только поштучно и строго адресно.
Задача - максимально автоматизировать это дело по рассылке. Если чё, речь не о спаме с коммерческими предложениями или "как заработать в интернете 200 баксов в день, для этого нужно просто...". Информация в рассылке официального характера, от государственного органа.

Поэтому:
1) Существует ли программа или онлайн-сервис, который умеет автоматически преобразовывать открытый на экране ворд-документ в PDF и высылать его прямиком на электронную почту?
Мол, у меня на экране открыт ворд-документ. Я нажимаю некую кнопку, указав е-мэйл адресата. И адресату падает на почту письмо, в котором открывается вот этот документ как pdf-файл. Чем более автоматизированной была бы такая программа, тем лучше.

2) Если программа к тому же умеет в случае необходимости иногда отправлять факс с компа и на факсовый аппарат адресата - вообще супер.

Программа может быть платной, это не проблема.

Удалось нагуглить парочку программ, условно отвечающих второму пункту. Но по первому - ничего.

13:16 

Софт-напоминалка

*Fifi*
Veroca
Существует ли в природе какая-нибудь простенькая программа которая умеет в заданное время выводит на экран поверх всех окон текстовые напоминалки? Именно текстовые, а не звуковые. В идеале, чтобы можно было сделать какую-то напоминалку ежедневной, какие-то - от случая к случаю.

Например: "Четверг, 19.20 - позвони NN", "Ежедневно, 22.00 - проверь документы на завтра!", "Ежедневно, 23.30 - выключай комп!11"

Ссылки по запросу с первой страницы гугла выдают какой-то вирусняк или таймеры типа Помидора.
Гугл-календарь не подходит. Стикеры на монитор - тоже.

14:34 

Scrivener

*Fifi*
Veroca
Проблема с прогой Scrivener.

Прога специфическая и не самая распространенная, вечером буду сочинять вопрос на английций форум техподдержки программы, но вдруг кто-то тоже с таким сталкивался.

Суть: Есть два домашних ПК. Ноут и стационарный. На обоих установлена эта программа. Я попеременно сижу то за одним, то за другим компом, поэтому мне важно иметь доступ последней редакции рабочего файла-проекта и там и там.

Для этого рабочий файл проекта, в который записываются изменения, у меня лежит в транзитной папке гугл-Диск. гугл-диск установлен папкой на обоих компах, а не только виртуальный диск. Раньше все было ок, последняя версия отлично открывалась и сохранялась с обоих компов.

Но после переустановки винды на одном из компов (там где была переустановка) Scrivener перестал подцеплять этот рабочий файл, лежащий на Гугл-Диске. Т.е. он его подцепляет, но открывает только саму структуру папок (правильную), а текстовые фрагменты открываются как пустые файлы. На втором компе все открывается как обычно.

Что это может быть?

Решено. Проблема была не в Скивенере, а в кривой синхронизации ГуглДиска. Помогла переустановка ГуглДиска

09:39 

Глюки win8

*Fifi*
Veroca
У меня какие-то странные глюки со свежеустановленной (начисто, с форматированием) Вин8.

- Требует заводить привязанный к мылу профиль админа. Но даже из под амина нужно каждое действие подтверждать паролем, что на третий-четвертый раз начинает бесить. Отказаться от использования пароля не дает.

- Проблема временно решена созданием "профиля пользователя", с которого паролей не спрашивают. Но чтобы поставить любые проги - надо опять заходить с профиля админа.

- Даже с админского профиля не позволяют внести изменения в файл файл hosts ( C:\Windows\System32\drivers\etc ). Но только этим способом можно пролечить одну нужную программу.

- На ноуте у меня тоже вин8, но магазинная. На первых порах, помню, тоже были попытки навязать запароленный вход, и чтобы только из-под админа. Но эта проблема решилась быстро, ничем о себе не напоминает,но я не помню, как это было сделано. :-D

С чем могут быть связаны такие досадные глюки? Краем уха слышал, что это может быть связано с версией Вин. Т.е. у меня сейчас стоит PRO, но даже не Enterprise. Мол, надо было ставить версию Home. Это правда? Установка Win8Home решит проблему?

@темы: Пользовательские настройки Windows, Установка Windows и драйверов

10:27 

Самый легкий софт для коррекции изображений

*Fifi*
Veroca
Задача: требуется простейший графический редактор, который умеет гибко выкручивать контрастность-уровни (главное к нему требование) и масштабировать изображение.
Проблема: Дома я это делаю в Фотошопе и ACD See. Но на рабочем компе нельзя устанавливать свой софт.

Существуют ли редакторы со сходными функциями (возможно онлайн), не требующие инсталляции? Можно установить ACD See на свою флэшку и в случае нужды втыкать ее в рабочий комп, будет ли она так работать?

20:27 

*Fifi*
Veroca
Всем привет.
Стационарный комп, к которому подключено (уже давно) два монитора. Основной - по белому кабелю, дополнительный - по синему.
Внезапно возникли проблемы с доп. монитором:
- черный экран
- но мышка на него перемещается так, будто он существует
- индикатор питания на неработающем мониторе горит
- при нажатии включения-выключения этого индикатора питания на мониторе - на 2 секунды возникает изображение на доп.мониторе, но тусклое и мутное, и тут же снова гаснет.

Была мысль, что дело в проводах - но нет. Замена синего кабеля и кабеля питания на аналогичные новые ничего не изменили.

Что это может быть?

15:50 

Печать

*Fifi*
Veroca
Добрый день

Есть многостраничный PDF-файл, смонтированный в альбомной проекции: 2 страницы А4 на одном листе А3.
Как сделать так, чтобы при печали (принтер обычный, на А4) эти листы А3 разбивались на 2 отдельных А4?
Печатать "Как есть" неудобно, очень мельчит.

Моя идея: можно в FineReader разобрать файл на TIFF, разрезать в СканТейлоре на А4 и снова пересобрать в FR в один файл.
Но не хочется так заморачиваться. Может есть более простой путь?

Пример страницы:

18:24 

Гугл-диск

*Fifi*
Veroca
Проблема с доспупом к Гугл-дискам.
Win8, браузер Хром. Есть два п/я на гмейле, один личный, другой рабочий.
Оба активно эксплуатируются, так же активно эксплуатируются Гугл-диски в обеих почтах.
Последние несколько дней Хром систематически вылетает и выдает ошибку при попытке выйти из одной почты (профиля) и войти в Гугл-диск под другим профилем соответственно. Вылетает Хром именно при попытке зайти у Гугл-диск через браузер, а в гугл-почту входит без проблем.



Единственное приходящее мне на ум объяснение - это как-то связано с новой фичей Хрома "Войти как пользователь..."

Глюк появился примерно в то же время, как я там зарегился (и теперь не могу разрегиться, потому что иначе пускает в браузер только "гостем")

Как исправить этот глюк?

14:06 

Базы данных

*Fifi*
Veroca
Существует ли в природе не слишком сложный для освоения софт для ведения баз данных?
Основные требования:
1) Обязательно - возможность делать слияние отдельных ячеек с Вордом (ФИО-название-телефон-адрес - для печати адресных писем)
2) Часть параметров доступна только на экране
3) Возможность быстро и самостоятельно освоить этот софт.
4) Возможность быстро и корректно перенести туда большое кол-во данных из экселя

Сейчас на работе пользуемся в этих целях экселем. Но база последнее время очень сильно разрослась (от +-100 строк до 700-800 строк) и справляться ней стало сложно. А если меня нет на месте, вся работа офиса встает, потому что никто не может в этом экселе кроме меня разобрать, где там что.

22:57 

*Fifi*
Veroca
Срочно: нужно посмотреть онлайн-передачу, но там в настройках защиты контента сказано, что передачу можно смотреть онлайн, только находясь на территории Швеции.
Попытка зайти по ссылке через ТОР ничего не дала.

Как можно сделать так, чтобы комп (или айпад) считал, что я нахожусь в Швеции? Сменить часовой пояс? Или где можно найти липовый шведский IP???
Ехать в Швецию не предлагать. :-D

@темы: Поиск ПО

11:09 

Как снять защиту на с PDF-файла

*Fifi*
Veroca
Как снять защиту на с PDF-файла? Если есть такая прога, как она называется?
Сейчас там стоит запрет на копирование и даже на поиск по тексту.
Попытка прогнать через ФайнРидер и распознать-перегнать в новый файл еще раз тоже просит пароля.
Ссылки на онлайн-разблокировки оказываются рассадником вирусов и спама.

13:47 

Поиск и удаление дубликатов

*Fifi*
Veroca
Разбираю многолетние архивы всего нажитого непосильным трудом на компе. При моей любви создавать по 3 резервные копии каждого документа и фоточки - все это обратилось в хаос.
Существует ли какой-то софт, облегчающий поиск и удаление полностью идентичных по содержанию дубликатов файлов? Текстов и картинок. Тексты и картинки могут быть разбросаны по разным папкам.

Наиболее типичные ситуации:
Картинка/текстовой документ одного содержания, но по разному названы и записаны разными датами
Две картинки одного содержания и качества, но чуть-чуть разного веса, за счет чего винда считает их разными объектами.
Картинка/текстовой документ, ранее лежащие в разных папках, одного веса и одного наименования, но разного содержимого.
Две редакции одного и того же текста. Без поллитры не поймешь, где более актуальная редакция и в чем именно различия текстов.

В настоящий момент проверяю все это каждый раз вручную (внимательно просматривая миниатюры при копи-пасе в винде. А в подозреваемых на полную идентичность ворд-файлах смотрю на кол-во знаков в документе), но это так меееедленно.

17:01 

*Fifi*
Veroca
Задача: вычистить от всего лишнего код со старой "народовской" страницы. Кое-где внести правки, переделать нумерацию, вставить новые гиперссылки на обноленные за гОдя материалы.

Что имеем: большая, (примерно на 1000 строк) html-страница с очень строго народ.ру сайта. Мне нужно вычистить код так, чтобы информацию можно было вставить на современный сайт.
Гипер-ссылки буду проставлять заново.
Чем лучше всего вычистить код? Пробую по старинке в блокноте и Нот-паде+, расставляя попутно тэги строк, абзацев, заголовков. Но вычистив вот так 20 строк понимаю, что возненавижу все это дело к 50ой строке.

Как это сделать быстрее и проще?
Тупо скопировать страницу в ворд? Но тогда придется ручками и копи-пастой прописывать все гиперссылки и копи-пастой вставлять все тэги абзацев-заголовков.

Нужно привети материал в такой вид, чтобы админ сайта сразу вставил его на сайт и все. Гиперссылки поэтому должны быть расставлены мной заранее.

22:22 

linkedin

*Fifi*
Veroca
Месяц назад отпаривал умыл (ЛС, или как там их называют) человеку в соцсети Линкедин без добавления его в контакты.
Тема вопроса важная, а ответа нет.
Вроде бы в Линкедине нельзя посмотреть, заходил ли человек с тех пор в свой профиль или нет, по крайней мере я не вижу этой опции.

Теперь я начинаю сомневаться:
а) отправляются ли там умыла людям, не входившим в ваш спискок контактов?
б) приходит ли на почту человеку уведомление, что, мол, вам сообщение во внутренней почте Линкедина?

Помощь @экспертов – Хард и софт

главная