13:30

решаем проблемы с головой!
Новое правило.

Теперь доступ к сообществу будет закрываться людям, которые, оставив здесь вопрос, не участвуют в его обсуждении. Надоели "подвисшие" темы, в которых так и осталось неясно, решился вопрос или нет. Отныне если человек сам забывает про свой вопрос, а при этом пишет в свой @дневник и читает u-mail'ы (возвращаются уведомления) - я удаляю "мусорную" тему и закрываю доступ, чтобы впредь таких тем не было. Перед этим будет выслан u-mail с предупреждением и ссылкой на тему и получено подтверждение о прочтении.

@темы: Сообщество техподдержки

Комментарии
20.05.2008 в 14:09

не устанешь?)
20.05.2008 в 14:43

решаем проблемы с головой!
Пока было всего несколько случаев, чтобы письма упорно игнорировали. Обычно после моего письма с напоминанием человек возвращается и отписывает, чем закончилось решение проблемы.
20.05.2008 в 14:51

Почему это так принцииально? Все равно же в 95% случаев вместо того, чтобы воспользоваться уже решенной проблемой, человек даже читать не станет и создаст новую тему. И его можно понять) Почему накопление никому не нужных знаний ставитс яцелью выше чем, собственно, помочь.

Не мое сообщество, как хотите так и извращайтесь наздоровье, просто, имхо, это как то... странно :shy2:
20.05.2008 в 17:35

святая елена - маленький остров
Пояснение, почему я своей проблемой не интересуюсь. Я с этим справилась, самостоятельно вспомнив все нужные сайты. А забыла что - так и не нужны были. Решение проблемы в этой теме есть, кому-то даже помогло, если я не ошибаюсь.
20.05.2008 в 17:40

тифе вассер зинд нихт штиль
Если это про меня, то я не могла ответить на комменты в первом посте, потому как у меня стал самовыключаться RPC и компьютер перезагружался через пару минут после подключения к интернету. Сейчас проблема временно (?) ушла, я ответила.
20.05.2008 в 18:33

Ну я, ясно дело, первая в списке.
20.05.2008 в 20:26

решаем проблемы с головой!
Сейчас первая и единственная в списке - Pat~ - techsupport.diary.ru/p41891178.htm
Я ей отправил три письма, все три она прочитала но ни на одно не ответила.
Было ещё пару случаев, но уже давно.

То есть - прецедентов мало. Авторы вопросов, помеченных как "решено" [ok] или "нельзя решить" [-], могут не беспокоиться - поправка относится только к подвисшим (непомеченным) вопросам. Никого без предупреждения банить не буду. Малозначимые нерешённые проблемы (например, человек не знает, как нажать Ctrl-Z или т.п.) могу помечатся как "решённые" без подтверждения автора.


Почему это так принцииально? Все равно же в 95% случаев ...

Нужно это для оставшихся 5% читающих сообщество специалистов, а также грамотных людей, умеющих пользоваться поисковиками.
Я верю в лучшее - что этот процент со временем будет расти.

Почему накопление никому не нужных знаний ставитс яцелью выше чем, собственно, помочь.

Вы ошибаетесь, помочь незнакомому человеку - вторичная цель для отвечающих здесь специалистов. Нам интересно решать проблемы, поэтому это и называется работать "за интерес". При этом не важно, кто поставил проблему - вы лично или кто угодно другой.
А вот когда проблему забывают и не говорят, чем всё закончилось - это уже неприятно, т.к. не удовлетворяет оный "интерес".
Кроме того, это портит впечатление от сообщества для новых посетителей - человек заходит, видит подвисшие вопросы и не понимает, помогло ли автору сообщество или нет.

Конечно, самому автору вопроса важнее решить свою личную проблему, чем зафиксировать информацию о решении. Но это его индивидуальная цель, ставить её первичной целью существования сообщества - недалёкий эгоизм.
20.05.2008 в 23:21

ok :)
20.05.2008 в 23:26

To be...АднАзнАчнА!!!
techsupport доступ к сообществу будет закрываться людям, которые, оставив здесь вопрос, не участвуют в его обсуждении. вообще-т даже в футболе сначала горчишник выдают, а уж потом красную)))гы)))Жжесть! :bug:
21.05.2008 в 06:02

отлично, я за
21.05.2008 в 10:49

решаем проблемы с головой!
July822, простите, при чём здесь футбол? Вы кто? Я вас знаю?
21.05.2008 в 10:52

зато в футболе игроков не предупреждают, мол, "если ты не перестанешь себя плохо вести, покажу жёлтую карточку", а сразу показывают :D
21.05.2008 в 13:17

To be...АднАзнАчнА!!!
techsupport да при том, что закрывать доступ считаю нецелесообразным. Запрет на внесение записей- да, но почему сразу читать-то запрещать? тут много полезной информации, чем сообщество и ценно. И делать всякие ухищрения для доступа - не очень гут. А знать лично надо? :-D

Enkryptor но с поля-то не удаляют без предупреждения?))))
21.05.2008 в 18:58

ಠ-ಠ
Предупреждение - в эпиграфе, imho. Плодить " последние", "самые последние", "последние из последних", "распоследние китайские" и прочие предупреждения бессмысленно.
21.05.2008 в 21:24

решаем проблемы с головой!
Запрет на внесение записей- да, но почему сразу читать-то запрещать?

Запрещать читать никто и не собирается.
21.05.2008 в 21:25

решаем проблемы с головой!
Предупреждение - в эпиграфе, imho.

Black_Diver, а если человек просто забыл? Да и эпиграф, увы, часто не читают. Смотрите сами - в каждом пятом вопросе пересказ сообщений об ошибках своими словами, несмотря на крупную красную надпись в эпиграфе...
21.05.2008 в 21:53

To be...АднАзнАчнА!!!
techsupport Запрещать читать никто и не собирается. да? Хммм...а что тогда означает доступ к сообществу будет закрываться ? :conf3: Выражайтесь уж точнее, тавАрисч!)))
22.05.2008 в 06:49

решаем проблемы с головой!
Претензии к точности формулировок пишите в своём дневнике. В этом сообществе за все три года его существования никогда и никому не закрывался доступ для чтения.
03.06.2008 в 12:06

The day that you stop running is the day that you arrive.
Почему это так принцииально? Все равно же в 95% случаев вместо того, чтобы воспользоваться уже решенной проблемой, человек даже читать не станет и создаст новую тему.

в которой ему дадут ссылку на старую тему.
03.06.2008 в 16:59

точняк! :up: