20:25

Elle marchait dans les airs. ©
[ok]

Ноутбук Acer Aspire 5315, windows XP sp3,
подключение через порт, широкополосное, безлимитка.
На стационарном компьютере работает отлично, без тормозов,
приэтом на более новом ноутбуке отчего-то жутко тормозит при загрузке страниц.
Аська работает без перебоев.
С чем это может быть связано?..

@темы: Пользовательская настройка сети

Комментарии
10.02.2009 в 20:57

"через порт" - это как? и как связаны стационарный комп и ноутбук?

опиши подробнее, как у тебя подключен интернет и соединены компьютеры
10.02.2009 в 21:02

The day that you stop running is the day that you arrive.
После описания подключения "через порт" и способа соединения компьютеров ответьте на вопрос:
На более новом ноутбуке случайно не касперский?
10.02.2009 в 21:18

Elle marchait dans les airs. ©
Нет. Нод.
10.02.2009 в 21:43

65 108 101 120 97 110 100 101 114
Так всеже, что означает подключение "через порт"?
10.02.2009 в 22:00

решаем проблемы с головой!
...Yuki..., вам задают вопросы не из праздного любопытства. Если вы не будете на них отвечать, разобраться в проблеме мы не сможем. Ваши слова - единственное, из чего @эксперты могут исходить, решая проблему.
10.02.2009 в 23:00

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor
Прошу прощения, не увидела Ваш комментарий.
Неверно выразилась. Через модем (ZyXEL ADSL2, как я понимаю, это название модели).
Подключение широкополосное. На стационарном компьютере в интернет выхожу через него же,
но проблем с загрузкой страниц почти не бывает...
Компьютеры не соединены, то есть я выхожу в сеть, либо с одного, либо с другого.
Не одновременно.
Проблема в том, что на стационарном компьютере интернет работает быстро, а на ноутбуке - работает либо очень медленно, либо иногда несколько часов не грузит...
10.02.2009 в 23:06

Подключение широкополосное.

"опиши подробнее" - не значит "повтори ещё раз". Я попросил ответить на наводящий вопрос именно потому, что уже написанной информации пока недостаточно.

Через модем (ZyXEL ADSL2, как я понимаю, это название модели).

Нет, Zyxel - это марка. ADSL2 - вид DSL. Название модели пока не ясно.

То есть ноутбук и комп не подключены к модему одновременно? как ты их подключаешь, попеременно? вынимаешь провод из компа и вставляешь в ноутбук? или как? вот это расшифруй -
Компьютеры не соединены, то есть я выхожу в сеть, либо с одного, либо с другого.
10.02.2009 в 23:18

ಠ-ಠ
Результат netstat -abv и ipconfig /all на момент наблюдения проблемы сюда выложите.
10.02.2009 в 23:21

ipconfig /all можно в любой момент ))

но с обеих маших
11.02.2009 в 05:19

Don't stop the music.
...Yuki...
В стационарном компьютере:

Start -> Run - набираете cmd -> Enter.
В появившемся чёрном экране пишете:
ipconfig /all > c:\stn_ipconfig.log и нажимаете Enter.
netstat -abv > c:\stn_netstat.log и нажимаете Enter.

Для ноутбука делаете тоже самое только файлы называются ntb_ipconfig.log, ntb_netstat.log.

Идёте на диск C стационарного компьютера и ноутбука и крепите сюда соответствующие файлы.
11.02.2009 в 07:40

Нетстат, я думаю, пока не надо. С файлами заморачиваться не обязательно, можно скопипастить (из меню иконки в верхнем левом углу окна командной строки).
11.02.2009 в 09:10

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor То есть ноутбук и комп не подключены к модему одновременно? как ты их подключаешь, попеременно?
именно. Звучит (и выглядит) глупо, но на то есть свои причины.

Название модели пока не ясно.
P-660R EE, как вариант...

Слушатель Start -> Run - набираете cmd -> Enter.
эээм... это куда? откуда? и главное - зачем?..
11.02.2009 в 10:48

"Start" - это "Пуск"
"Run" - это "Выполнить"
зачем - чтобы в появившейся командной строке выполнить команды, о которых шла речь выше
перечитай, пожалуйста, наводящие вопросы, которые тебе задали в комментариях


как ты их подключаешь, попеременно?
именно. Звучит (и выглядит) глупо


Это не выглядит глупо. Ждём ipconfig с обеих машин с подключенным интернетом.
11.02.2009 в 10:57

Elle marchait dans les airs. ©
пишет, что "netstat-abv" не является внутренней или внешней командой, выполняемой программой или пакетным файлом.

перечитай, пожалуйста, наводящие вопросы, которые тебе задали в комментариях
Перечитала, и, насколько я вижу, ничего не проигнорировала.
11.02.2009 в 11:05

пишет, что "netstat-abv" не является внутренней или внешней командой

надо было скопипастить команду — "netstat -abv" должно быть написано с пробелом



насколько я вижу, ничего не проигнорировала.

ты ошибаешься, ты проигнорировала вот это:

Результат netstat -abv и ipconfig /all на момент наблюдения проблемы сюда выложите.

ipconfig /all можно в любой момент

Нетстат, я думаю, пока не надо.


то есть netstat пока не надо было выполнять, в первую очередь надо посмотреть результат выполнения ipconfig /all
11.02.2009 в 11:07

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor я просто посчитала, что от меня просят одно и того же, поскольку абсолютно в этом не разбираюсь.
Иначе ни за что бы не обратилась сюда.

в первую очередь надо посмотреть результат выполнения ipconfig /all
как его посмотреть?..
11.02.2009 в 11:08

вот так (смотрим предыдущие комментарии):

Start -> Run - набираете cmd -> Enter.
В появившемся чёрном экране пишете:
ipconfig /all


можно скопипастить (из меню иконки в верхнем левом углу окна командной строки).

если винда русская, а не английская, то:
"Start" - это "Пуск"
"Run" - это "Выполнить"



что именно из написанного выше было непонятно?
11.02.2009 в 11:15

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor что делать дальше, было непонятно.
Вот.
Со стационарного компьютера.
11.02.2009 в 11:16

решаем проблемы с головой!
Иначе ни за что бы не обратилась сюда.

Как это понимать? Вас не устраивает само сообщество, или конкретно то, как идёт диалог в вашей записи? Нам важно мнение участников.
11.02.2009 в 11:18

Со стационарного компьютера.

а с ноутбука почему не покажешь? смысла смотреть только один скриншот нет, их нужно именно сравнить.
11.02.2009 в 11:19

Elle marchait dans les airs. ©
techsupport к сожалению, сам диалог. Я уже обращалась сюда, и приэтом никаких проблем в самом общении не возникало.
Но в данном случае, у меня ощущение словно до меня снисходят.
Я, конечно, понимаю, что в данном случае, у меня выбора нет, но мне просто становится стыдно за то, что я не знаю вещей,
который, в общем-то, знать не обязана.
Простите, если кого-то обидела.
11.02.2009 в 11:49

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor просто сперва с одного сделала, потом с другого.
Вот с ноутбука.
Надеюсь, что все сделала верно.
11.02.2009 в 11:51

Да, верно. У тебя различаются DNS-серверы на ноуте и на стационарном компе. Я б поставил одинаковые и проверил, изменится ли что-нибудь.
11.02.2009 в 11:55

Elle marchait dans les airs. ©
Хорошо, спасибо.
Где это сделать?..
11.02.2009 в 12:02

Открой настройки TCP/IP на ноутбуке и на стационарном компьютере и поставь на ноутбуке всё точно так же.

Это в "панели управления" - "сетевые подключения" - правой кнопкой на подключении - жмёшь в меню "свойства", далее в появившемся окне выбираешь TCP/IP из списка, жмёшь кнопку "свойства". (вроде правильно вспомнил)
11.02.2009 в 12:33

Получилось?
11.02.2009 в 18:30

Don't stop the music.
...Yuki...

Уважаемая Юки! Ни у кого (включая меня) и в мыслях не было вас обидеть. Я преследовал только одну цель - сделать как можно более понятней моё объяснение. Чем больше слов - тем больше путаницы. Поэтому возможно форма моего общения возможно показалась вам резкой. Повторяю, в мыслях этого у меня не было. Вопросы "куда?", "откуда?" и "зачем?" действительно замечательны и я бы на них ответил но Enkryptor меня опередил ).

Попытаюсь объяснить что происходит и что мы делаем:
У вас два компьютера. Подключён к интернету может быть только один из них и у вас тормозит интернет на ноутбуке. Мы хотим узнать каким образом эти компьютеры "общаются" с провайдером и где проблема в "общении" ноутбука с провайдером. Это можно сделать посмотрев настройки соединения с интернетом, что и делает команда ipconfig (специалистам - молчать!). Команда netstat (net statistics) показывает все программы которые могут создать (и даже без вашего ведома) дополнительную связь которая может затормозить эээ.. нормальную связь. Таким образом мы хотели обнаружить например программу шпион которая может грузить ваше соединение. Но пока в этом смысла действительно нет. Поскольку проблема была кажется с настройками DNS. Вкратце: DNS (Domain name server) - это компьютер который находится у провайдера и переводит строку www.google.com в ай-пи по которому находится и загружается сайт и вы его видите. Возможно проблема была в том что до этого компьютера было "не достучаться" т.к. был указан неверный адрес.

Ещё раз прошу вас не обижаться, и написать результат того что вам посоветовал Enkryptor.
11.02.2009 в 18:59

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor да, спасибо) сегодня вечером попробую подключится и сообщу, изменилось ли что-нибудь)
еще раз- спасибо.

Слушатель спасибо за объяснение.
Наверное, я просто была несколько мнительна и просто запуталась, увидев сразу столько комментариев.
Прошу прощения, если кого-то обидела.
12.02.2009 в 17:18

сегодня вечером попробую подключится и сообщу, изменилось ли что-нибудь

Окей, будем ждать.
12.02.2009 в 17:55

Elle marchait dans les airs. ©
Enkryptor интернет действительно стал работать быстрее, спасибо огромное!!