Пришло на почту письмо от support@money.yandex.ru: "Уважаемый пользователь ***! Для восстановления платёжного пароля нужно перейти по этой ссылке. С уважением, Яндекс.Паспорт " Я никаких действий для восстановления не предпринимала. Пароль помню. Переводы не делала. Не пополняла счет.
В журнале учета посещения почты указано, что был вход:
скрин
Я в инете сегодня сидела с телефона, да, на яндексе тоже была, но на почту не заходила, т.е. письмо не читала, а оно было отмечено, как прочитанное, когда я проверила почту с ноута дома. Да и не из Индии я.
Пароль на почте только что сменила.
Вопросы: стоит опасаться и нужно еще какие-то действия предпринять, чтобы оставить всё свое при себе или я где-то просто случайно