00:15

случайно перепрошила телефон :rom:
возможно, аккумулятор был заряжен не на 100% (индикатор-то был полный, но по факту не уверена)
как это может отразиться на работе телефона? и как бы так все вернуть обратно, если что?
nokia c6-00

Комментарии
17.02.2011 в 00:43

The day that you stop running is the day that you arrive.
случайно перепрошила телефон
Работает - ничего не трогайте.
"Случайно" перепрошить телефон невозможно.
17.02.2011 в 00:53

neo_rage
возможно. я хотела сделать резервную копию через перепрошивку. раньше клиент после копирования говорил что-то вроде "а теперь будем перепрошивать. готовы?" теперь же очнулась на его фразе "пожалуйста, не отключайте телефон от компьютера. идет обновление программного обеспечения"
дословно не помню
17.02.2011 в 01:02

собственно, вопрос отразится ли это как-то на времени работы телефона от батареи?
17.02.2011 в 01:27

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
энимал джаз
нет, не отразится
17.02.2011 в 08:49

Zolotzzze=)
это хорошо. спасибо :)
17.02.2011 в 12:01

именно "вернуть" обратно нельзя, можно перепрошить на старую версию прошивки (ту, что была)
17.02.2011 в 12:49

страшно не то, что телефон перепрошит. А то, что аккум был не на 100% заряжен. Раньше это каралось несоответствием показаний индикатора заряда и фактическим состоянием батареи, т.к. прошивка "запоминала" то состояние заряда батареи как стопроцентное
17.02.2011 в 13:09

Насколько мне известно, отображаемый заряд аккумулятора не вычисляется через подсчёт времени работы/зарядки, а берётся из показаний датчика. Другое дело, что сам аккумулятор — это не "контейнер с электричеством", который может быть заполнен на 50% или 100%, там несколько более сложный процесс. Проценты — это не заполненность аккумулятора, это скорее примерная оценка времени его работы.
17.02.2011 в 14:29

вообще-то в область памяти, по традиции именуемой EPROM (раньше была отдельная мелкосхема) записываются некоторые технические настройки, касающиеся уровней сигнала, например, или напряжений, и параметров батареи. В некоторых аппаратах после полной прошивки требуется перенастраивать электрические параметры. Иногда просто невозможна будет зарядка аккумулятора, или заряд будет недостаточный. Кажется, в этой модели не так всё смертельно, но как вариант - перепрошейте еще раз с полностью заряженной батареей, а если всё-таки время заряда резко станет недостаточным - то есть после полной зарядки уменьшилось время работы - то лучше отнесите в сервис
17.02.2011 в 15:48

Ф.Пуховъ, не пойму, время работы-то почему должно измениться? аккумулятор-то тот же останется равно как и его расход

авто-выкл разве что может происходить раньше необходимого
17.02.2011 в 18:08

Enkryptor
индикатор будет показывать 10%, а телефон уже выключится, т.к. при перепрошивке батарея была недозаряжена на 10% (я очень упрощаю)
фактический заряд батареи на 90% программно телефон будет определять как 100%

Ф.Пуховъ
угу. учту. спасибо)
17.02.2011 в 18:33

индикатор будет показывать 10%, а телефон уже выключится, т.к. при перепрошивке батарея была недозаряжена на 10% (я очень упрощаю) фактический заряд батареи на 90% программно телефон будет определять как 100%

Так время работы-то почему должно поменяться? Если зарядить аккумулятор на полную (не по индикатору, а по факту), он выдаст прежнее время работы.
17.02.2011 в 18:40

Enkryptor
как определить это "на полную"? современные ли-онные аккумы нельзя ставить на ночь и перезаряжать. грозит вздутием и потерей мощности
17.02.2011 в 18:52

Ну раньше вы сколько времени телефон заряжали? Если, к примеру, тридцать минут — значит, оставить его на тридцать минут. В любом случае он будет заряжаться чуть дольше необходимого, вы же не будете всё время сидеть рядом и смотреть на индикатор батареи..
17.02.2011 в 19:02

Enkryptor
я никого не засекаю, ибо аккум чаще находится в разной степени разрядки :) пикнул, полчасика еще постоял и хватит
собссно, тел еще на гарантии, так чтобы не мучаться отнести его в сервис и сказать, что так и было :))
17.02.2011 в 19:10

дело в том, что на аппарате со сбитыми настройками батарею можно и не зарядить нормально. (от вздутия должен спасать термодатчик и исправный ключ заряда)
17.02.2011 в 19:14

отнести его в сервис и сказать, что так и было
а то они не знают, как на самом деле было! ))))))))))))))
17.02.2011 в 19:26

Ф.Пуховъ
кхе-кхе... а то вы работаете в сервисе! :))
нет, ну можно же сделать лицо топором, прикинуться блондинкой и т.д.)
17.02.2011 в 19:57

энимал джаз работал раньше и на "блондинок" насмотрелся и наслушался что они говорят. "все врут"(с) )))
17.02.2011 в 20:08

Ф.Пуховъ
:nope: ну я же не хотеееееела :-D
19.02.2011 в 11:10

Вообще, судя по расплывчатому описанию
я хотела сделать резервную копию через перепрошивку. раньше клиент после копирования говорил что-то вроде "а теперь будем перепрошивать. готовы?" теперь же очнулась на его фразе "пожалуйста, не отключайте телефон от компьютера.
идет обновление программного обеспечения"

перепрошивка (или что это было) в данном случае — пользовательская функция, а значит, подпадает под гарантийный случай.
19.02.2011 в 11:48

Enkryptor
она доступна для пользователя через nokia ovi suite