Здравствуйте.
Имеются: проблема с роутером (1 шт.) и блондинка (1 шт.)
Перестал нормально раздаваться интернет. С моей точки зрения проблема выглядит как "сидела ничего не трогала, как вдруг ни с того ни с сего". Что важно упомянуть, а что нет, я не знаю, поэтому опишу проблемы пошагово с самого начала (возможно, что с множеством бессмысленных и ненужных деталей), буду отвечать на вопросы и прикладывать скриншоты, если понадобятся.
читать дальшеПару месяцев назад купила роутер ASUS и настроила вайфай. Подключала сама, установщиком, так что он делал всё за меня. Проблем не было. Детей и животных дома нет, провода никто не дёргает, кабель лежит под плинтусом, после планового протирания пыли всё прекрасно работало, так что проблема, видимо, вряд ли в том, что я выдернула провод и не заметила. Коннекторы вроде не разболтаны, кабель недавно переобжимали.
Неделю назад, безо всяких аварий и отключений света, интернет вдруг стал работать едва-едва: раздавался мгновенно, но сами страницы открывались одна через пять и дико медленно, скайп подключался, но часть сообщений отправлялась и получалась только через несколько минут. Точно дело не в браузере: на стационарном компьютере и двух ноутбуках была одна и та же картина. При попытке обновить антивирус или зайти в онлайн игру везде выдавались сообщения "нет подключения".
Я позвонила в техподдержку, под их руководством попереключала туда-сюда. Без роутера, просто через кабель в стационарнике, интернет отлично заработал, и я решила, что проблема с роутером. В следующий раз, наоборот, через кабель он не подключился, даже до проверки пароля не прошёл, так и висел на "попытка подключения WAN", зато через роутер раздался мгновенно, НО "без доступа к интернету".
Я зашла на страницу... не знаю, как это назвать, страница настроек роутера? В общем, на 192.168.1.1/ и нажала кнопку "перезагрузить". После этого где-то день интернет работал на полной скорости, как и должен был. Потом опять стал подключаться без доступа к интернету. Повторная перезагрузка кнопочкой не удаётся, стабильно проходит примерно 73-78%, и "страница не найдена".
Список подключений выглядит так:

"Подключение по локальной сети 3" нужно роутеру, если обрубить ему протоколы TCP/IP, то интернет отлично подключается просто через кабель. Если не обрубать - раздаётся вайфай "без доступа к интернету", через кабель не подключается. Был мальчик из провайдера, ничего не смог сделать, кроме как подключить меня через кабель, у себя проверил - скорость мне провайдер выдаёт хорошую.
Не знаю, может, как-то можно удалить с компьютера все воспоминания о роутере и поставить его заново?Выручайте, пожалуйста!

Мама очень страдает, что я ей интернет не раздаю, да и мне без нетбука неудобно, а я ничего не могу сделать.
2) Вопрос: на страницах, случайно, не всплывают всякие рекламные окошки (а так же просто белые пустые окна с крестиком закрытия)?
www.asus.com/ru/Networking/RTN12_D1/HelpDesk_do... верхнее - это то, что мне надо? или я не те утилиты смотрю?
И если это оно, то там файл *.trx, что с ним делать?
С перегревом проблем не должно быть, у меня всегда прохладно.
У меня очень большая надежда на то, что прошивка действительно поможет решить проблему, но я не знаю, как это сделать))
Заходите в роутер 192.168.1.1 насколько я понял. Переходите на вкладку администрирование, и выбираете пункт "обновить ПО". Сразу скажу я могу ошибаться в дословности, но такой пункт есть.
Там выбираете этот файл и следуете инструкциям
Если перейти на страницу настроек (за последние дни я пробовала это множество раз), он просит сперва тип соединения, потом логин и пароль от провайдера, на этой стадии постоянно вылезает ошибка "не удалось определить, время ожидания истекло".
А разве тогда не было бы сбоев и при попытке подключиться к сети напрямую, без вайфая? Кабель же тот же самый. Или всё равно есть разница?
Я попробую в любом случае, просто я живу в провинции, по выходным никто ничего не ремонтирует, так что решит ли вопрос замена кабеля, пока не выяснить.
А можно как-то сведения о роутере удалить и всё сделать с нуля?
Да и вообще скрины свойств подключения не помешают
даже не знаю, есть ли там что скринить, но послушно сделала
я вернулась и с новыми силами вгрызлась в настройки, но проблема не решилась.
Orange Lynx, поискала. и единственное, что я нашла на эту тему, это
стенания с картинками
та же фигня сегодня: пишет, что раздаёт, на ноутах пишет "доступ к интернет", по факту - ничего опять не грузится.
я не знаю, можно ли грешить на кабель в подъезде, если через воткнутый в компьютер кабель всё отлично работает. по-моему, это у меня проблема с настройкой, которую я не могу найти и решить.
вопрос, с которого я начинала: можно ли как-то удалить с компьютера все сведения об имевшемся роутере и созданным им подключении по локальной сети, чтобы сделать всё с нуля?
DNS-сервер 1: 8.8.8.8
DNS-сервер 2: 8.8.4.4
Строго говоря, компьютер вообще ничего не знает о роутере. Он знает, что через Ethernet разъем есть готовое интернет-подключение, свой IP он либо запросит автоматически, либо установит статический, а чтобы перевести названия сайтов в IP-адреса, ему нужно обратиться к указанному DNS-серверу либо найти его автоматом.
Так что установив все пункты на Автоматически, вы по сути вернете все назад.
И да, зайдите в Панель управления - Сеть - Свойства обозревателя, зайдите во вкладку Подключения, нажмите Настройка сети и посмотрите, не указан ли там адрес прокси сервера.
DNS я вбила. Пока подвижек нет, тут возникла другая проблема.
Вот так всё было, когда всё работало:
Теперь он не может определить тип подключения (я ему ставлю галку на PPPoE, но ему нужно самому убедиться, наверное), и там, где WAN IP, он мне пишет 0.0.0.0
Ладно, я иду в настройки, чтобы выставить 192.168.2.119, но ему требуется что-то ещё.
Мне это взять где?