Куплю диск и пиджак. Нах#й всех (с)
Здравствуйте!
Windows 8
где-то через каждый час работы выскакивает вот этот экран:

system_thread_exception_not_handled (atikmdag.sys )
ну и как там сказано, комп перезагружается.
Я в ужасе, так как компу не больше месяца. Я купила его с 8 виндой. Т.е. все лицензионное
Гуглила, но очень мало написано по этой проблеме и по большей части не для таких чайников как я
Windows 8
где-то через каждый час работы выскакивает вот этот экран:

system_thread_exception_not_handled (atikmdag.sys )
ну и как там сказано, комп перезагружается.
Я в ужасе, так как компу не больше месяца. Я купила его с 8 виндой. Т.е. все лицензионное
Гуглила, но очень мало написано по этой проблеме и по большей части не для таких чайников как я
У меня сначала была одна ошибка - ее диагностировали, как проблемы с хардом. Теперь другая - диагностируют как проблемы с оперативкой, а оперативка у этого ноута "вшита" в плату, так просто не вытащишь.
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:121277
ozpp.ru/laws/zpp/19.php
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Dark Dragon, да, боюсь, меня напарили...ну и я сама виновата...
С ней приходите в магазин и качаете права
Может, имеется в виду не гарантия производителя, а срок 14 дней после покупки, в который можно вернуть или обменять товар по любой причине (вплоть до того, что он вам просто по цвету не подошел)? Это именно гарантия от магазина.
Огорчу, но с компьютерами и смартфонами такой номер не прокатит, поскольку это - технически сложный товар. (Вот если бы вы электрочайник покупали или, скажем, предмет одежды или стул, то да, его можно вернуть в этот срок). Поэтому, даже если бы вы пришли возвращать компьютер вечером того же дня, что и приобрели его, вам бы ответили, что товар не примут назад, если в нем нет дефектов, наличие которых можно определить только после экспертизы (по-моему, она проводится в течение 20 рабочих дней). Если экспертиза выявит явный заводской брак, товар будет отремонтирован по гарантии либо заменен. И тут тоже держите ухо в остро: чтобы при вас правильно составили опись товара, мол, никаких повреждений на нем нет (иначе могут в итоге списать все на то, что вы сами испортили компьютер, а потом пришли за гарантией).
Я описываю худший вариант развития событий (у меня был подобный случай с очевидным браком смартфона - мы его пришли обменять как раз на следующий день после покупки. В конечном итоге, через 20 с лишним дней нам его заменили, но впечатление от покупки испортилось очень сильно, и никакой радости человеку, которому телефон был подарен, ясен перец, уже не удалось испытать). Но, теоретически, можно попробовать надавить на жалость продавца, сделать милые растерянные глазки и попросить помочь. Авось, даст добрый совет и пойдет навстречу.