Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Итак описываю ситуацию. Имеется туева хуча серваков связанных одним доменом (локально). На 3 серваках зарегена моя учетка в статусе "юзер", где стоят мега ограничения, не работает:

Командная строка, Панель управления (кроме сетевых подключений), редактор реестра, msconfig, не запускается большинство приложений (начиная от Total Commandera и заканчивая Netmeeting`om, работают только IE, проги из MS Office 2000, IrfanView, WinRAR в ограниченном режиме - т.е. могу просмотреть содержание архива, но не могу разархивировать - ош. "disk full or write protected"), НЕ могу запустить ни один exeшник полученный извне (запускается только если поступил на комп с названием notepad.exe). Отсутствует Floppy, CD-Rom, Usb порты.



Итак уважаемые знатоки вопрос - как мне получить права админа? ОС Win 2003 Server

Комментарии
28.04.2007 в 21:13

Вам не кажется, что на работе надо работать?



Прав администратора домена Вам не дадуд. Локальным админом стать в принципе можно, но за это полагается совочком в хохотальник.
28.04.2007 в 21:53

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Вам не кажется, что на работе надо работать?

Дык я и работаю. Просто работа не пыльная и мне аццки скушно.

совочком в хохотальник

А поподробнее это как?)) И вообще хватит нести х**ню, по сабжу что нибудь есть?
28.04.2007 в 22:01

Локальный доступ есть? К биосу, в частности? :-/
28.04.2007 в 22:16

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
В смысле локальный доступ? Машина бездисковая, на 2003 Server попадаю через PXES Linux и Remote Desktop. БИОС запаролен))
28.04.2007 в 22:19

Очень рад Вам сообщить, что Вы полный лузер.



Купите ноутбук и ходите в инет через Golden WiFi.
28.04.2007 в 22:27

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Очень рад Вам сообщить, что Вы полный лузер.

А не пошли бы по известному адресу с такой постановкой вопроса.

Купите ноутбук и ходите в инет через Golden WiFi.

С удовольствием, особенно если вы мне его оплатите.
28.04.2007 в 23:25

Я смотрю, Вы не только лузер, но и нищеброд.



Арбайтен, руссишь швайн!
28.04.2007 в 23:27

For tonight GOD IS A DJ
я конеш неприделах, но зачем оскорблять? ...ваще не понимаю таких тем
28.04.2007 в 23:30

Тема такая: это не оскорбления, а стёб.



Найти уязвимость в защите, потому что это интересно -- хорошо, правильно и респект. К сожалению, перед нами другой случай.
29.04.2007 в 20:58

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Тема такая: это не оскорбления, а стёб.

Тема такая: посмотрите какой я идиот? Боянистая тема. Мне не нравится.

Найти уязвимость в защите, потому что это интересно -- хорошо, правильно и респект. К сожалению, перед нами другой случай.

Ага, а у Вас не хватает мозгов чтобы помочь, вот Вы и беситесь? Мне Вас жаль)))

Арбайтен, руссишь швайн!

Мало мы Вас, грязных фашистов в войну перебили....
29.04.2007 в 21:13

Василий, не стучите ложкой. В таких вещах помощь неуместна. Если Вам не хватает мозгов повысить свои привилегии, значит сосите дальше Вы этого не заслуживаете.
29.04.2007 в 21:49

For tonight GOD IS A DJ
имхо в блек лист, нах здесь такие тёрки не нужны.
29.04.2007 в 21:54

Без мазы, чувак.



Между прочим, можешь сыграть на контрасте и побыть конструктивным.
29.04.2007 в 22:11

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Я лично ничего не могу поделать, если здесь нет грамотных адекватных людей. Если не можете помочь так и сскажите типа ниипем, а это какая то херня получается. Моя подпись таки чертовски права)))
29.04.2007 в 22:18

Неадекватны и неграмотны здесь Вы. У Вас дурацкий ник, глупая подпись и убогие лузерпики. Какого хера Вы решили, что Вам здесь кто-то что-то должен?



Хороший человек вообще вопросов не задаёт, потому что в инете всё написано.
30.04.2007 в 00:05

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Мне кажется что вы уже всем показали свой уровень культуры. Может дадите другим высказаться, если таковые найдутся...
30.04.2007 в 13:47

Пффф. А я что, кому-то мешаю?



Такое ощущение, что у Вас нарушена когнитивная функция. Вы просто не понимаете того, что Вам пишут.
30.04.2007 в 14:22

Крайне злопамятное хамло ;)
Сэр Дьявол, вы неадекватны, у вас на аватарке значок процессора Интел :laugh:
30.04.2007 в 17:53

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
~Co0L~, а у Вас глупое аниме.... :) И вообще хорош флудить
03.05.2007 в 16:54

не понял, что ты имел в виду вот тут -

"НЕ могу запустить ни один exeшник полученный извне (запускается только если поступил на комп с названием notepad.exe)"



т.е. если ты принесёшь с собой экзешку и переименуешь в ноутпад - она запустится?
03.05.2007 в 17:41

решаем проблемы с головой!
имхо в блек лист, нах здесь такие тёрки не нужны.



В данном случае сам вопрос - "как мне хакнуть сервак", при том с минимумом информации - изначально флудерский. Любые комментарии к нему я считаю адекватными.
03.05.2007 в 17:52

По теме. Насколько я понял, ты хочешь получить права администратора на сервере. Очевидно, что специалистами конторы приняты превентивные меры по исключению подобных инцидентов. Полагаю, наилучшей тактикой в данном случае будет использовать сторонний компьютер (е.г. ноутбук) - пронести его в здание, подключить к сети и попытаться подобрать пароль другой учётной записи. Сразу предупреждаю, это грозит репрессиями, от увольнения с работы до заведения уголовного дела.
03.05.2007 в 17:57

Enkryptor

Лучше не рыпаться. Ладно бы у него локальный доступ был - слил бы хешку локального админа и ломал себе дома в удовольствие.
03.05.2007 в 18:06

Я так понял локального админа у него не может быть в принципе, т.к. он заходит в терминальную сессию с тонкого клиента.
03.05.2007 в 18:20

Enkryptor не могу сказать. Так как описывает он - я ни разу в жизни никуда не ходил. Но если ходить той же встроеной рдпэшкой, то локального админа никто не отменял.
03.05.2007 в 18:30

он же сказал - у него бездисковый компьютер, на котором по сети загружается линукс и в линуксе уже запускается RDP-клиент
03.05.2007 в 18:54

Так и? Подключившись на ту же экспю рдп-клиентом я спокойно могу слить хэшку ее, а не своего локального админа. Для нее на этом моменте (или месяц спустя - в зависимости от замороченности ее админа) наступает зецол.
03.05.2007 в 18:57

Верно, но для этого нужно как-то запустить на сервере соответствующий инструментарий.



Собственно, потому я и задавал вопрос про notepad.exe
03.05.2007 в 19:02

Согласен.
03.05.2007 в 20:02

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Ок. Еще раз процесс включения. Включается комп, тестится проц, оперативка, все как обычно. Потом он орет что HDD то нет. После этого возникает изображение Linux PXES Startup System. Которая предлагает выбрать сервер, домен (по умолчанию стоит, менять не получится), и некий Color Depth (по умолчанию 16). И уже после всего этого появляетсчя стандартное окно для ввода логина и пароля. Правда тут тоже есть выбор войти в домен, либо только на этот комп. Только на этот комп не пускает. Что касается приложений. Приложение можно запустить если оно называется notepad.exe и лежит в zip архиве. просто приложение при попытке скачивания сразу в формате exe непосредственно на комп пишет типа незя "disk is full or write protected". Кстати задача у меня получить админские права не на домен, а на то, что я указал в данном посте как локальный комп. Завтра испробую софтину Portable Multi Password Recovery