Итак, у меня проблемы с компьютером.

Да, у него возникают паузы в работе. Такие паузы, что доводят меня до белого каления. Думала в этом виноват Касперский(говорят от него система тормозит здорово), но я его отключала-то же самое.

Диск форматировался с месяц назад. Установили Акронис от программ шпионов и Касперского от вирусов. На данный момент они говорят что инородного ничего нет.

Раз 5 случалось что комп сам перезагружался. Я списывала это на малого ребенка, что он нажал кнопку на системнике. Просто прихожу-интернет эксплоера нет,на экране висит значок, как при начале работы на компе, что у меня нет лиц. ключа от Касперского антихакера.(Его я не устанавливала, он у меня как бы в комплекте с антивирусом идет). А вот вчера я застукала синий экран, как раз вернулась с кухни, а тут эдакая красотища. Через какое то время само все встало н а свои места, нажалаCtrl alt del, проверить чем он вообще занят то, куча программ и загрузка ЦП на 99%!!! В свойствах комп-ра стояло по умолчанию авт.перезагрузка. Мой комп- Виндак ХР профессионал, версия 2002 Сервис Пак. Intel(R)Celeron(TM)CPU 1200MHz 1,20ГГц 256МБ 0 ЗУ ( не уверена что правильно записала 3 последние знака. То ли 03У, то ли О ЗУ). Говорю же-чайник. Еще какой!!!

Но про вирус вы говорили...не знаю, не находит он его...

Комментарии
22.04.2005 в 15:13

решаем проблемы с головой!
Я так понимаю, компьютер подключен к интернету? Как часто обновляется Антивирус Касперского?
22.04.2005 в 15:17

Каждый день. Подключение Стрим профессионал на мощном компе в другой комнате, к моему компьютеру прокинуто по локальной сети(или по домашней?как правильно-не знаю)
22.04.2005 в 15:26

решаем проблемы с головой!
А ты сейчас не за этим ли компьютером сидишь случайно?





Пока что попробую систематизировать перечисленные симптомы.



> у него возникают паузы в работе



Не совсем понятно... При работе с какими именно программами возникают паузы? Смотришь сайты в IE, и вдруг комп начинает нещадно тормозить? И как долго обычно продолжаются эти тормоза?



> Раз 5 случалось что комп сам перезагружался. Я списывала это на малого ребенка, что он нажал кнопку на системнике. Просто прихожу-интернет эксплоера нет,на экране висит значок, как при начале работы на компе



Тоже не совсем понятно. Разве если на вашем компьютере нажать RESET, то после перезагрузки пропадут все значки?



> вчера я застукала синий экран

> в свойствах компьютерара стояло по умолчанию автоматическая перезагрузка



В этом случае ты не могла наблюдать "синий экран"... и ещё:



> а вот вчера я застукала синий экран, как раз вернулась с кухни, а тут эдакая красотища. Через какое то время само все встало на свои места



Такого тоже не может быть. Ты что-то не так описываешь. После появления "синего экрана" система останавливается полностью. Она не может продолжить работу без перезагрузки.







"Тормоза" появляются регулярно? Как часто? (раз в час, раз в сутки, раз в неделю или как) Попробуй отключить компьютер от локальной сети и поработать некоторое время, для сравнения.
22.04.2005 в 15:37

решаем проблемы с головой!
> загрузка ЦП на 99%



На вкладке "процессы" можно посмотреть, какой процесс на сколько процентов загружает процессор. Будет очень здорово, если ты сможешь это увидеть и написать сюда имя процесса.
22.04.2005 в 15:40

Да, именно за этим...

При работе с какими именно программами возникают паузы? Смотришь сайты в IE, и вдруг комп начинает нещадно тормозить? И как долго обычно продолжаются эти тормоза?- в основном с винд.медиа плейером, и с эксплоером, когда много открыто окон. Разве если на вашем компьютере нажать RESET, то после перезагрузки пропадут все значки?- читай далее-все как при начале работы "(У вас нет лиц.ключа на Касперский Анти Хакер)так у меня начинается работа.А пропадают или нет значки - не смотрела.В этом случае ты не могла наблюдать "синий экран"-был синий экран и что то написано по англ. про проблемы, софт, хард. Я по англ. не понимаю. Пока звала мужа посмотреть-вернулись-снова как при начале работы висит значок анти-хакера, все чистенько.После появления "синего экрана" система останавливается полностью. Она не может продолжить работу без перезагрузки.- ну вот он и перезагрузился. Только сам. Без моей помощи.

Тормоза бывают раза 3 в неделю. Без локалки я работать не могу- ибо без инета погибну.Да и делать мне тогда на нем без и нета особо нечего.... А в другой комнате не могу сидеть за компом. Он чужой.
22.04.2005 в 15:43

там было до фига процессов, интернет много занял, а что еще...наверное медиа плейер...остальное было 0, с копейками... Надо глянуть щас... "бездействие системы ЦП 99, память16кб, и инт.эксплоер -память 29 132 кб, ЦП-02.(это в данный момент)Я ничччего не понимаю в этом. :weep:

Кстати работаю второй день без Касперского. И так тормозит, а от Касперского так вообще -ужас.Но вечером проверяю-вирусов нет. Откуда им с дайри взяться.
22.04.2005 в 15:49

решаем проблемы с головой!
Ну это сейчас, когда загрузка процессора минимальна.

Я имел в виду - во время тормозов неплохо было бы посмотреть, именно ту графу которая "ЦП 99" или "ЦП 02", у кого там окажется наибольшее число? Если наибольшее число у "бездействия системы" - это значит, что процессор не загружен.





Внимание, вопрос к пользователям "анти-хакера" Касперского:

> как при начале работы висит значок анти-хакера

Где там и что за значок висит? В системном трее? Почему только "при начале работы", потом он разве исчезает из трея? Или это не в трее? Я просто не пользуюсь анти-хакером, сейчас не могу посмотреть....
22.04.2005 в 16:01

решаем проблемы с головой!
Марьяна, ты говоришь, раза три за неделю наблюдаются "тормоза". А в первую же неделю после переустановки Windows комп уже тормозил?



Просто тут такое дело... после переустановки системы тормоза не должны были появляться (при разумном использовании, если вы, скажем, не открывали по двадцать окон IE в том числе с флэш-роликами и т.п.) Однако потом проблема снова появилась. Разумно было бы предположить, что если сейчас мы общими усилиями устраним проблему, то потом она так же может появиться снова.



Ну да не важно. Итак, насколько я понял, основные проблемы две:

1. Комп тормозит раза три в неделю, когда открываешь много окон. Возможно это нормально (откуда ты знаешь, что на втором мощном компе такого никогда не бывает?). Насколько я понимаю, это не большая проблема - закроешь зависшие окна, потом откроешь снова, это же не страшно?

2. Комп периодически перезагружается и/или сбрасываются его настройки. Сколько раз так уже было ? (примерно)



Пожалуйста, если сейчас ты за тем компьютером, открой Антивирус Касперского и процитируй сюда надпись о том, когда было выполнено последнее обновление (там в нижней правой части должно быть написано "Последнее обновление было выполнено..." тогда-то)
22.04.2005 в 16:03

Внимание, вопрос к пользователям "анти-хакера" Касперского:- да ты не понял!!! Появляется предупреждение о том что программа не запустится без ключа. Я ее НЕ устанавливала, т.к. у меня стоит Акронис. А из Касперский Сюит взяла только антивирус. Но он то в "комплекте" вот и предупреждает ...Что истек срок лицензионного ключа или же он не найден, поэтому анти хакер не запустится. Окей? Жму окей, и все в порядке.
22.04.2005 в 16:08

Насколько я понимаю, это не большая проблема - закроешь зависшие окна, потом откроешь снова, это же не страшно?- после такой вот паузы тормозит просто все...минут по 10 ждешь реакции после любого своего действия. Тут не только окна...Комп периодически перезагружается и/или сбрасываются его настройки. Сколько раз так уже было ? (примерно)-раза 4-5

Итак последняя проверка компьютера - 3 дня назад

Антивирусные базы используемые вами были выпущены сегодня(22.04.2005;2:10:04)
22.04.2005 в 16:17

решаем проблемы с головой!
>> Сколько раз так уже было ? (примерно)

> раза 4-5



И стало быть каждый раз тебе предлагали нажать "ОК" в ответ на сообщение об отсутствующем ключе Анти-Хакера? Наверно ещё все "Избранное" при этом пропадает в IE, и значки пропадают, которые ты на рабочий стол выносила, так?
22.04.2005 в 16:55

Наверно ещё все "Избранное" при этом пропадает в IE, и значки пропадают, которые ты на рабочий стол выносила, так?-нет. все на месте.Думаешь вирус какой то?
22.04.2005 в 17:06

решаем проблемы с головой!
Нет. Остаётся только ждать, когда это произойдёт снова и ты увидишь STOP-экран. Перепиши с него первые строчки сообщения об ошибке и процитируй сюда.



Кстати, какие ещё изменения ты замечаешь после таких перезагрузок, кроме сообщения об отсутствующем ключе?
22.04.2005 в 17:17

Да тормозит он все больше, когда мне нало открыть картинку и я через "Обзор" в том же дайри начинаю лазить по дискам(допустим открылся диск С, а мне нужны картинки с D)-начинает гудеть как бешеный. Иногда в этот момент подвисает.Отключается медленно. КОгда совсем его через пуск вырубаешь.
22.04.2005 в 17:31

решаем проблемы с головой!
> начинает гудеть как бешеный



Не понял. "Гудеть" - в прямом смысле? У тебя что, у компа изнутри какие-то звуки слышны??? (ну, кроме постоянного шума вентилятора и пощёлкивания дисков, но это тихие звуки, а у тебя, я так понимаю, громкие)
22.04.2005 в 17:33

КОГДА ГУДЕТЬ, ТОГДА - ДА, ГРОМКО. рЕБЕНОК ИНОГДА ПРОСЫПАЕТСЯ..(черткапслок задолбал!)
22.04.2005 в 19:56

Дарька. Просто Дарька :)
techsupport у меня был прикол подобный. Помог оригинальный метод: открыла комп и пропылесосила. Перестал такие штуки творить. Но это вопрос: это может помочь?

Марьяна это просто вопрос поддержке, тк я не уверена в действенности этого способа...
23.04.2005 в 11:14

решаем проблемы с головой!
Марьяна, компьютер не должен гудеть. У вас проблемы с железом (с аппаратной частью). Возможно, проблемы с жёстким диском. Программные методы (например переустановка windows) не помогут, наращивание мощности процессора и объёма оперативной памяти - тоже. Попробуйте поменять жёсткий диск.
23.04.2005 в 11:20

techsupport - а это дорого?

23.04.2005 в 12:22

решаем проблемы с головой!
Ориентировочно - от $50 до $100. Но я бы не советовал сразу покупать - вдруг окажется, что проблема не в этом. Лучше всё же показать компьютер специалисту.
23.04.2005 в 13:35

показать компьютер специалисту-где искать специалиста и сколько это будет стоить?
24.04.2005 в 01:45

techsupport

Умный, умный. 10 к одному, что это кулер. Если уж грешишь на винт, скажи - пусть включит смарт. Если она в Москве - мне проще заехать, чем тут воду лить.



Марьяна

Москва?
24.04.2005 в 11:24

Shilloff - Москва.(метро Тимирязевская) Только я не богата сейчас деньгами. Не знаю, сколько такая консультация может обойтись. Вчера вскрыли комп и пропылесосили :). Там были мохнатые залежи пыли. Не работает кулер на видеокарте. После "чистки" стал потише работать. Но все равно жуткий тормоз.
24.04.2005 в 15:03

Дарька. Просто Дарька :)
Марьяна все-таки последовали моему совету? :)

Мне вот именно это помогло...:)

Но все равно лучше на месте разбираться, чем по инету пытаться объяснить...

Удачи в починке!
24.04.2005 в 21:29

Марьяна

Не работает кулер на видеокарте :)

Скинь телефон в мыло.
25.04.2005 в 10:14

решаем проблемы с головой!
Shilloff прав, неработающий кулер на видеокарте может быть причиной зависания компьютера, особенно во время игр; причём "мертвого" зависания - когда экран просто замирает и компьютер перестаёт отзываться на нажатия клавиш и движения мыши.



Но такое редко бывает причиной перезагрузки и редко вызывает "синий экран". И почти гарантированно не может быть причиной пауз в работе и т.п. тормозов. А начавший сыпаться диск - может, не раз такое видел.
26.04.2005 в 00:12

techsupport

Смарт молчит. В логе отказы хадд0 есть. Не много, но есть. Другое дело, что я не могу сказать сколь нибудь уверено - в чем там дело, винт, шлейф, питание, контроллер. Слишком мало времени. Машина еле ползала. Установка винды с нуля + все дрова + все апдейты = все летает как надо. Синий экран видел - при установке имадж драйва. Но оно и не удивительно. Видюха грелась - атас просто. Кулер сделал. Надо бы погонять винт на график чтения/время доступа - времени не хватило. Зетс ол.
26.04.2005 в 10:05

решаем проблемы с головой!
> Установка винды с нуля + все дрова + все апдейты = все летает как надо.



Насколько я понял, человек говорил, что сразу после установки винды с нуля тормозов меньше не стало... не?
26.04.2005 в 21:21

techsupport

Теперь стало. :) Чем могу.