12:11

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
[-]

Помогите найти драйвер для флешки.
64 мегабайт... всё что на ней написано usbdrive.ru обрывок гарантийки
драйвер нужен под XP.
Эверест про неё пишет
USB\Vid_0b86&Pid_5110&Rev_0001

поисковики пишут
members.driverguide.com/driver/detail.php?drive...

но тут денег хотят

@темы: косарь

Комментарии
29.08.2009 в 01:13

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
ещё раз- утилита значения не имеет.
29.08.2009 в 01:15

> почему вы вообще про неё упомянули?
29.08.2009 в 01:20

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
см выше потому что она входит в комплект драйвера.
29.08.2009 в 01:21

круг замкнулся.
29.08.2009 в 01:25

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
именно, потому что утилиты для флешек не используются для доступа, они используются для действий.
для доступа используется драйвер, собственно драйвер под хп мне и нужен.
а линукса у меня нет... не люблю конструкторы в которых детали нужно самому создавать.
поэтому я не знаю что пишет линукс.
29.08.2009 в 01:26

> они используются для действий.

ух ты.
29.08.2009 в 01:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
Я рад что вы открыли для себя что-то новое ...
можете помочь с драйвером под XP ?
29.08.2009 в 01:30

а вы проверяли на одной тачке с хр или на нескольких?
29.08.2009 в 01:32

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
на разных, на висте и вин7 тоже не опознаётся.
29.08.2009 в 01:36

хорошо. предположим вы найдёте драйвер. вот вы приходите с этой флэшкой куда-нибудь. вы будете носить с собой вторую флэшку с драйвером? запишете его на диск? на дискету? или вы не будете с ней никуда ходить? тогда зачем она вам?
29.08.2009 в 01:41

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
какое это имеет отношение к моей проблеме ?
я кажется просто прошу помощи в поиске драйвера...
29.08.2009 в 01:42

интересен ход ваших мыслей.
29.08.2009 в 01:45

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
тогда идите ко мне в ПЧ .

драйвер всё ещё ищется.
29.08.2009 в 01:47

о, я подозреваю что драйвер будет искаться очень, очень долго.

> тогда идите ко мне в ПЧ
спасибо, я воздержусь.
29.08.2009 в 01:49

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
возможно, если он ваабще есть в природе.

это было логично, значит и интерес был так себе интерес.
29.08.2009 в 01:51

интересен ход ваших мыслей в данном случае, а не вы сами или ваш дневничок.
29.08.2009 в 02:03

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
я уже говорил что мне нужен драймер для этого динозавра.
ход мыслей неотделим от меня самого..это же мои мысли...=)
29.08.2009 в 02:07

придётся говорить проще: вы основательно стоите на ручнике, и сниматься с него ни в какую не желаете. ну ок, дело хозяйское.
29.08.2009 в 02:18

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
ну что поделать... вы как обычно ничего полезного не внесли в решение вопроса...
но постояли рядом с плакатом. и на том спасибо...
29.08.2009 в 02:24

чёрт, вы меня прямо растрогали. вам подарить стольник на новую флэшку?

понимаете, решать проблемы типа "хочу странного" по фану далеко не всегда, особенно когда клиент дичайше тупит и настроен явно недружелюбно.

последнему пню ведь понятно что драйверы к этой флэшке под хр вам нужны вряд ли для того чтобы их дизассемблировать. скорее всего вы их ищете чтобы на флэшку писать инфу. осталось выяснить чем вам так дорога именно эта флэшка сказочным объёмом аж в пол осьмушки.

впрочем заранее понятно что ваш ответ сведётся к "ищу потому что надо. зачем надо не скажу. дрова есть? нет? вот и помолчи."

и именно поэтому помогать вам и не хочется.
29.08.2009 в 02:36

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
Вы и не помогаете.
вы пробуете найти альтернативные варианты, а не решить конкретную проблему.
Вам просто любопытно зачем мне старая флешка, так вот - как вы правильно написали
этот вопрос к поиску драйвера не имеет отношения.
29.08.2009 в 02:46

ничего другого я и не ждал хехехе.
29.08.2009 в 02:55

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
ehlo_kitty
я тоже.
29.09.2009 в 15:48

Вам просто любопытно зачем мне старая флешка

Мне тоже любопытно, зачем нужна старая флешка. Что мешает ответить?
29.09.2009 в 16:10

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Enkryptor
Только то, что это не имеет отношения к проблеме.
считайте что дизайн нравится.
Ответ не влияет на решение проблемы... ну и да... проблема всё ещё актуальна.
29.09.2009 в 18:08

решаем проблемы с головой!
Полагаю, вы ошибаетесь в двух моментах.

Первый момент — вы считаете, что данное сообщество предоставляет услуги по поиску ответов на вопросы. Это не так. Сообщество предоставляет услуги по организации общения, и только. То, что @эксперты вам отвечают — не заслуга сообщества, а реализация естественного желания человека делиться информацией, желание общения. Но то, как отвечать, и отвечать ли вообще, определяется не регламентом сообщества, а в первую очередь тем, как вопрошающий ведёт диалог. Никаких обязательств у @экспертов лично перед вами нет.

Второй момент — вы ошибаетесь в том, что ответы на посторонние вопросы не влияют на решение проблемы. Это не так. Они влияют — удовлетворяют любопытство участников и стимулируют желание (или нежелание) продолжать разговор с вами. Вы же не стремитесь удовлетворить потребности собеседника, не хотите отвечать на "посторонний" вопрос только лишь потому, что он посторонний. Это позиция потребителя, которая здесь не совсем уместна.
29.09.2009 в 18:29

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
techsupport
Внесите это в эпиграф - что поиск ответа на конкретный вопрос обязан происходить через общение не по теме вопроса.

И пожалуйста не решайте за меня, чем для меня является сообщество.
29.09.2009 в 18:41

решаем проблемы с головой!
Иногда такое решение приходится принимать. Например, сообщество может явиться для кого-то площадкой для размещения частных объявлений. Поскольку само сообщество имеет цель — создание базы решений — активность не по теме приходится пресекать.

Конечно, поиск ответа на конкретный вопрос не обязан происходить через общение не по теме вопроса. В данном случае конкретный вопрос — «как сделать чтобы флэшка заработала под Windows XP». Чтобы его решить, сначала нужно понять причину её неработоспособности, а эта причина может быть вовсе не в отсутствии драйвера. Это подтверждается отсутствием упоминаний этого драйвера где бы то ни было, кроме рекламных ссылок на платных ресурсах. Такие ссылки формируются из поисковых запросов и могут содержать бессмысленные комбинации слов (например, «скачать трансформеры голые»). Упоминание слов «XMC5110 download driver» в поисковых фразах говорит о том, что другие люди могли сталкиваться с похожей проблемой, но не о том, что такой специальный драйвер реально существует.
29.09.2009 в 19:00

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
techsupport
Возможно его и не существует, производитель прекратил выпуск данных флешек до выхода XP .