16:15

Я за всё давно в ответе.
Купил видеокарту PowerColor Radeon HD 5450 650 Mhz PCI-E 2.1, вставил в комп, включил комп. При запуске все изображение было бело-желто-черно-розовым плюс сбито разрешение. Комп видеокарту увидел, написал что устройство установлено и готово к работе. Я попытался открыть меню чтоб перезагрузить комп (кнопки на системнике нет), но весь экран стал черным и компьютер пришлось отключить. При включении заново комп добросовестно показывает загрузку винды, а потом остается синеватый почти черный пустой экран и больше ничего не происходит.
Что делать и что происходит?

Комментарии
02.09.2010 в 16:49

Windows какая?
02.09.2010 в 16:51

Я за всё давно в ответе.
ХР проф. СП3
02.09.2010 в 17:04

Sanctus Satanas
В режиме последней удачной загрузки или безопасном режиме грузится?
Кстати, вы его выключали долгим нажатием кнопки питания что-ли? oO
02.09.2010 в 17:21

Я за всё давно в ответе.
В безопасном грузится.
Да, а как еще я его выключу?
02.09.2010 в 17:28

Sanctus Satanas
рыба без зубов
Ну как, как... Спокойно один раз тыкнуть на кнопку выключения. На ATX-корпусах эта кнопка никак не связана с блоком питания и материнка должна послать ОС сигнал о выключении, а ОС — выключиться, как если бы её выключали через меню. Если система не повисла, конечно. )

Драйвер на видео ставили (до того, как "экран погас")? Старый удаляли?
Я бы ещё проверил параметры экрана (разрешение, частоту) из безопасного.
02.09.2010 в 17:33

Abfliegen, zu wiederkommen
материнка должна послать ОС сигнал о выключении, а ОС — выключиться, как если бы её выключали через меню.

Этот параметр настраивается в БИОСе и кто его знает, в каком положении там стоит флаг. Видимо, по умолчанию и стоит на 4 секунды нажатия.

Видеокарта хорошо сидит в контактах PCI-Express разъёма? Колодка кабеля "видюха-монитор" надёжно вставлена и зафиксирована винтами? Тип разъёма DVI или подключено через переходник DVI-D-Sub?
02.09.2010 в 17:36

Sanctus Satanas
Tongor
Ну блин. Через дефолтовые четыре секунды материнка как раз отрубает комп без участия операционной системы. А вообще да, настраивается.
02.09.2010 в 17:36

Я за всё давно в ответе.
При однократном нажатии на экране, если он работает, вылезает окошко с выбором выключение-перезагрузка-спящий. Но так как он не работает то я окошко не вижу и выбрать там ничего не могу. Следовательно - мне приходится вырубать долгим нажатием.

Я ничего не ставил. Я включил компьютер, увидел жуткую картинку, матерясь кое-как закрыл программы, которые стоят на автозапуске, потом краем глаза увидел сообщение "Обнаружено устройство такое-то", а через пару секунд "устройство такое-то установлено и готово к работе". Так как с изображением творилась жуткая хрень и при попытке открыть свойства экрана, вставить диск с дровами или что-то еще на экране была только малая часть от открывающихся окон, то я решил его ребутнуть, но открывшееся "меню пуск" оказалось кромешно черным, причем чернота на его месте оставалась и после сворачивания. Потом я нажал 1 раз на кнопку выключения, но окошко выбора действия тоже оказалось черным, пр наведении курсора на него почернел вообще весь экран и наугад я перезагрузку не нашел.

В безопасном режиме в свойствах монитора есть только разрешение (там оно нормальное, как должно быть) и цветопередача (самая высокая 32).
02.09.2010 в 17:40

Abfliegen, zu wiederkommen
рыба без зубов, описанную вам жуткую хрень я точь-в-точь неоднократно наблюдал как раз вследствие перекоса контактов либо в разъёме на матери, либо на каолодке кабеля. Даже вот это При запуске все изображение было бело-желто-черно-розовым совпадало. Проверьте, переставьте и протяните всё :).
02.09.2010 в 17:48

Я за всё давно в ответе.
Проверил. Комп по-прежнему грузится только в безопасном. В обычном режиме после картинки загрузки винды синеватый экран и все.
02.09.2010 в 17:56

Sanctus Satanas
Да, про то, что в XP кнопка может быть настроена на вывод меню, я забыл. &)
02.09.2010 в 18:18

Abfliegen, zu wiederkommen
А если потестить видеокарту на другом компе?
02.09.2010 в 18:20

Я за всё давно в ответе.
пробовал уже - на другом компе все в порядке.
02.09.2010 в 18:24

Abfliegen, zu wiederkommen
Я что-то теряюсь в догадках. По описанию - перепутаница либо взаимоналожение цветоразностных сигналов на отрезке между видюхой и монитором налицо.
02.09.2010 в 18:27

Я за всё давно в ответе.
В безопасном у него все хорошо - цвета, разрешение и т.п.
В обычном тупо синеватый экран, почти черный, после загрузки винды, там где должен быть экран приветствия.
На втором компьютере в обычном режиме с этой видеокартой все нормально.
На этом компьютере со старой видеокартой (родной) все нормально.
02.09.2010 в 18:44

☭ Made in USSR ☭
В режиме VGA грузится?
02.09.2010 в 18:59

Я за всё давно в ответе.
как это узнать?
02.09.2010 в 19:52

☭ Made in USSR ☭
Нажав ту же F8 при загрузке, но выбрать не Безопасный режим, а Загрузка в режиме VGA.
Посмотреть частоту обновления в свойствах экрана на всякий случае.
Ещё интересно, какая видеокарта была до этого.
Удалить драйвера на видеокарту, скачать последний Catalyst, поставить.
02.09.2010 в 20:03

Я за всё давно в ответе.
При нажитии Ф8 не происходит ничего, при нажатии Ф5 есть режимы: безопасный режим, безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов, безопасный режим с поддержкой командной строки, загрузка виндовс с последней работоспособной конфигурацией, обычная загрузка виндовс (все не дословно, сейчас не могу посмотреть), других пунктов нет и не было - искал еще при проблемах с монитором, сразу после покупки.
До этого была карточка ATI Radeon HD5570 1024Mb
Драйвера на видео снес, скачать возможности нет, есть диск к видеокарте. С него в безопасном режиме ничего не ставится.
Частоты обновления в свойствах не указано.