Белка-истеричка
Доброго времени суток)
Мой провайдер недавно повышал скорость на тарифе за прежнюю плату. Однако я этой скорости так и не увидел. В техподдержке мне сказали, что у них всё нормально, и проблема у меня: либо в модеме, либо в проводах.
Действительно ли может быть, что это мой косяк или они дурью маются?
Мастер, конечно, придёт, но хотелось бы знать.
Мой провайдер недавно повышал скорость на тарифе за прежнюю плату. Однако я этой скорости так и не увидел. В техподдержке мне сказали, что у них всё нормально, и проблема у меня: либо в модеме, либо в проводах.
Действительно ли может быть, что это мой косяк или они дурью маются?
Мастер, конечно, придёт, но хотелось бы знать.
internet.yandex.ru
www.speedtest.net
результаты сюда.
А как скорость смотрели?)
Hellraiser-ru
Ну, тарифы этими сайтами не замеришь)
Торрентами надо проверять канал)
А вот это точно гон, простите
Ну, тарифы этими сайтами не замеришь)
Торрентами надо проверять канал)
Не знаю, мне спидтест обычно честно показывает
AngelPerie
Какой тариф, какой метод соединения, есть ли роутер?
По спидтесту скорость та же, что и была
Tracy Stanton,
А вот это точно гон, простите
У меня тоже была такая мысль, но я решил уточнить.
Торренты выдают привычную скорость, поэтому я, собственно, даже в душе не знал, что скорость должны были увеличить. Увидел на платёжке только это и всё. В результате полмесяца - коту под хвост.
Тариф безлимитный, 6 Мб. Про роутер, честно говоря, понятия не имею. Вроде всё через модем.
Мне даже гуглить не надо - весной та же фигня была. В прошлый раз обошлись без мастера, зато со скандалом. Они полностью отключили телефон и инет, только потом всё стало нормально работать на новой скорости. Но теперь они упёрлись лбами, что я виноват.
Я всё побаиваюсь, как бы они спектасль какой не устроили - меня дома в это время может не быть, а предки с компами не дружат - им впаяют, что проблема в каком-нибудь проводе и заставят платить за вызов.
тарифы знает пользователь...а торрент у меня за счёт локалки тянет сотку, а скорость инета всего 10.
А вот это точно гон, простите
Совсем не обязательно.
при этом я считаю линия у меня средняя.
логи с модема снять... может в нём скорость прописана жестко?
Кстати модем выключался? иногда им не просто реконнект нужен а выключить минут на 10.
Если это ADSL, и SNR низкий,
ADSL, да. Простите, что такое SNR я не знаю.
То есть, получается, что у меня невозможно увеличить скорость? Учитывая, что модем мне предоставили при подключении они же сами.
Кстати модем выключался?
Скорость должны были повысить с первого февраля. Думаю, тут дело не в реконнекте)
ну мой держал линк месяцами...
Signal-Noise Ratio (соотношение "сигнал-шум"). Измеряется в децибелах. Если меньше 10dB - связь может быть нестабильной.
Ликбез.
ADSL работает следующим образом: весь доступный диапазон частот делится на мелкие полосы. Каждая такая полоса, if memory serves, может передавать данные на скорости 32 килобита в секунду. Если на какой-то конкретной частоте появляется помеха, то сначала работают механизмы коррекции ошибок, а потом - если ошибки остаются - соответствующая полоса не используется. Конкретные алгоритмы зависят от производителей модема и станционного мультиплексора, а также от используемого стандарта (да, ADSL бывает разный). Полосы частот, выделяемые под передачу данных от абонента, всегда расположены в нижней части общего диапазона, т.е. ближе к частотам обычной голосовой связи. Поэтому если неисправен сплиттер/микрофильтр (но в целом работает, т.е. линк есть), страдает в первую очередь исходящий канал.
Максимальная скорость передачи данных по ADSL - около 7-8 мегабит/с. Для ADSL2, VDSL, (S)HDSL можете сами посмотреть в вики какой-нибудь. И так как выключение каждой полосы частот приводит к падению скорости на 32кб/с, то скорость сильно зависит от качества линии. В целом, скорость ограничивается двумя вещами: 1. канальная скорость соединения модема и 2. тарифная скорость - ограничение на BRAS (broadband remote access switch/server). Минимальное из них и будет максимальной возможной скоростью передачи данных в каждый конкретный момент времени.
То есть, получается, что у меня невозможно увеличить скорость? Учитывая, что модем мне предоставили при подключении они же сами.
Это следует спрашивать у техподдержки. Или посмотреть в настройках модема, если к ним есть доступ. Tx/Rx он должен показывать точно, SNR и attenuation (затухание сигнала, тоже в дБ, чем меньше, тем лучше, выше 40дБ могут быть проблемы) - смотря как решил производитель.
Учитывая повсеместное "отличное" качество телефонной канализации, это не просто прилично, а даже очень круто.
Сейчас у меня скорость 4 мб, мне должны были повысить до 6. Никаких изменений не произошло, вот и всё. Просто если такой расклад, то мне следует платить меньше, ведь я получаю не ту скорость за те же деньги. В принципе, меня и 4 устраивают на самом деле. Но провайдер сам заявляет о повышении.
Black_Diver,
Спасибо за ликбез.
Я на самом деле полный чайник в этом вопросе, поэтому модемом в своё время занимался мастер, и после этого с модема только стирали пыль. В настройках тоже никуда не лазили соответственно (я даже не знаю, куда там вообще лазить, а если залезу - ничего не пойму)
Техподдержка вообще просто хамит и утверждает, что либо я идиот и просто придуриваюсь, либо я опять же идиот и где-то что-то не туда вставил/повердил
это не просто прилично, а даже очень круто.
Учитывая, опять же, качество и все аспекты, этой скорость сокращается раза в два.
Обобщая - я лично могу быть виноват в том, что этой скорости не получаю?
Если подключили телефон(ы) напрямую, без сплиттера/микрофильтра, или если поставили конденсаторный фильтр в телефонную розетку, или если натворили нечто, заставившее спецслужбы взять телефон на прослушку, то да. Ну и стоит учитывать, что если провайдер говорит "проблема на вашей стороне", то он имеет в виду в том числе и телефонную линию - просто потому, что это не телефонная компания, это провайдер, для него это проблемы оборудования абонента - т.е. ваши.
И повторяю то, что здесь уже сказали: спидтест не является показателем скорости. Это обычная писькомерка, статистически значимых результатов не выдающая.
Мой провайдер и есть моя телефонная компания. То есть, моя телефонная линия обслуживается ими же. В этом случае проблема их?
Телефон как подключили пять лет назад, так он и стоит. Ничего там не делалось.
спидтест не является показателем скорости.
Хорошо, тогда как я должен проверять - какая скорость у меня есть? По тому как скачиваются файлы и торрент?
Только торрент может нагрузить любой канал на полную.
Какие сейчас показатели на торренте, если начать качать раздачу с большим количеством сидов?
Если я правильно понимаю, они поменяли вам тариф на более дорогой без согласования с вами? Вы где-нибудь подтверждали, мол, "да, хочу платить больше чтоб было 6 мб/с"?
Если плату не повышали, то я не пойму, зачем ругаться, если вас скорость устраивает..
На деле торренты выше 400 не поднимались ни разу. Это при самом-самом раздаваемом торренте и в редкие моменты счастья. Обычно, оно колеблется в районе 200.
Enkryptor,
Если плату не повышали, то я не пойму, зачем ругаться, если вас скорость устраивает..
Пардон, но это уже моё дело. Если они не могут обеспечить мне это технически, значит, нечего орать на каждом углу, что у "нас за такие деньги такая скорость".
Либо они должны брать с меня меньшие деньги.
Тут про эсэнэры и децибелы говорили - в основном правильно, только скорости у адсл(точней, 2+) до 20мбит нисходящая(восходящаяя кажется не более 768кбит по вышеуказанным причинам). Дислам адслевский подстраивает скорость обычно автоматически, сильно зависит не только качество линий, а наличие в соседних парах тоже адсл-сигналов или просто икм-уплотнения, которые шумят, а кабели у нас "типа" третьей категории, а реально - хз
«Максимальная скорость передачи данных по ADSL - около 7-8 мегабит/с. Для ADSL2, VDSL, (S)HDSL можете сами посмотреть в вики какой-нибудь.» эсэйчдсл как-то зря сюда приклеили, это немного другая система
Один хрен xDSL - используется готовая абонентская линия. Сюда и DOCSIS не грех приплести, сделав поправку на коаксиал вместо витой пары.
а кабели у нас "типа" третьей категории, а реально - хз
Реально кат3 если только по подъезду, кат1 в квартирах, плюс атомная война и дохлые мыши в подъездных кроссах и гнилое многожильное нечто закладки полувековой давности под землей.
Простите, я с трудом понимаю ваш разговор)
Но насчёт рекламного хода - скорее всего правда. Сейчас оттуда уже многие уходят, хлопнув дверью. Сначала боялись, потому что других провайдеров просто не было.
Значит, я могу спокойно ждать мастера, не боясь, что мне впаяют за его вызов?
Это зависит от условий договора.
Почему? Раньше они брали с вас некую сумму N за 4 мб/с. Сейчас они берут с вас ту же сумму N за те же 4 мб/с. Т.е., если я правильно понял ситуацию, для вас ничего не изменилось. . Если у них есть более дешёвый тариф с той скоростью, которая вас устроит — переходите на него. Если же вы не меняли тариф, то почему же они должны брать с вас меньшие деньги?..
нечего орать на каждом углу, что у "нас за такие деньги такая скорость".
Это уже к рекламщикам, а не в техподдержку..
А личный кабинет у вашего провайдера есть? В нем что написано?
С какими провайдерами не имел дело - никто сам на новые тарифы не переводил, даже если скорость в 2 раза увеличивается за абсолютно такую же сумму, всегда нужно было перейти самостоятельно в кабинете.
А личный кабинет у вашего провайдера есть?
Нет. Я помню, что в самый первый раз, когда произошёл переход с 256 до 512 кб, это было без моего участия. Я просто обнаружил, что всё качается быстрее, а потом увидел объявление, что, мол, мы вам к такому-то дню сделали подарок и теперь за те же деньги новые возможности, всё. Во второй раз они меня просто "забыли". Теперь упираются рогом, что я где-то что-то неправильно...
Black_Diver
Это зависит от условий договора.
Мне сказали, что оплата будет зависеть только от того, по чьей вине нет скорости. Если у них всё нормально, как они утверждают, то платить должен я. Поэтому я и хочу узнать, какова вероятность такого исхода.
Просто такое бывало, что приходили, замеряли скорость со своего ноутбука, и говорили, что дело в компьютере, мол, настройки неправильные. Или в модеме. Или в кабеле. Или в чём угодно вообще. А я даже не знаю, возможно это, или мне лапшу на уши вешают.
что мы дуры и сами что-то портим,
Именно это мне и говорят) Просто решил уж перестарховаться в виду необразованности)
В принципе, я могу считать тему закрытой, спасибо)