Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
[ok]
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, а то я себя уже идиотом чувствую.
Дано: Unity 3D Pro 4.1.5f1
Есть импортированные объектики, надо сделать взаимодействие по нажатию мышки.
Пишу:
Запускаю - ноль реакции на нажатие мышкой по объекту.
Лезу смотреть, может я чего не так написал.
Натыкаюсь на это:
У меня точно такое же всё! Вопрос - почему у меня не работает? Помогите пожалуйста, может в настройках юнити что подкрутить надо?
upd: Кое-что прояснилось. Если использовать встроенные объекты unity - то всё работает. А вот если, допустим, взять тот же кубик и импортировать из блендера/3дмакса - ноль реакции. Вопрос - как заставить unity работать с импортированными объектами также, как с родными?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
upd2: Разобрался - надо было на импортированный объект коллайдер добавить - Component->Physics->Mesh Collider при выделенном объекте. После этого добавляется скрипт и всё работает.
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, а то я себя уже идиотом чувствую.
Дано: Unity 3D Pro 4.1.5f1
Есть импортированные объектики, надо сделать взаимодействие по нажатию мышки.
Пишу:
private var posBegin: float;
function Start ()
{
posBegin = transform.localPosition.x;
}
function OnMouseDown()
{
if (transform.localPosition.x == posBegin)
{
transform.localPosition.x += 30;
}
else
{
transform.localPosition.x = posBegin;
}
}
Запускаю - ноль реакции на нажатие мышкой по объекту.
Лезу смотреть, может я чего не так написал.
Натыкаюсь на это:
У меня точно такое же всё! Вопрос - почему у меня не работает? Помогите пожалуйста, может в настройках юнити что подкрутить надо?
upd: Кое-что прояснилось. Если использовать встроенные объекты unity - то всё работает. А вот если, допустим, взять тот же кубик и импортировать из блендера/3дмакса - ноль реакции. Вопрос - как заставить unity работать с импортированными объектами также, как с родными?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
upd2: Разобрался - надо было на импортированный объект коллайдер добавить - Component->Physics->Mesh Collider при выделенном объекте. После этого добавляется скрипт и всё работает.