Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Делюсь информацией. Про мобильную связь, но всё равно.

Тариф RED Energy от МТС сам сменяется на тариф Базовый и начинают списываться деньги по 90 рублей в месяц, т.е. 3 рубля\день.
Проверьте свои номера!

"Если не использовать номер и не совершать никаких действий в течение 150 дней, то он может быть переведен на тариф «Базовый092013».
Для рассмотрения ситуации напишите, пожалуйста, номер, ФИО владельца контракта, серию и номер паспорта, проверим, возможен ли возврат вашего тарифа." (с)
Писать надо на почту [email protected] с описанием всей ситуации.

Это условие точно новое, потому что моя симка лежала с деньгами года три, а теперь вдруг сюрприз. Тариф вернуть\сменить можно и самим, но денег жаль.
Возможно это нововведение не только на Ред Энерджи, но и на всех архивных тарифах.

Условия предоставления «Базового 092013» - static03.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/bazoviy...
Ежедневная плата - 3 рубля, минута звонка на МТС - 5,08 рубля, на городские - 6,10 рубля. Пакет Яровой начинают отбивать.

АПД: И не_архивных тоже.
АПД2: Внезапно на одном из номеров с тарифом RED Energy обнаружилась услуга «Вам звонили!» за 27 р.\мес., подключенная еще в 2012 году. Особенно интересно то, что с 2011 года симкой не пользовались. Услуга подключилась сама.
Чтобы получить пароль от сайта МТС без смс, надо отправить свои данные [email protected].
АПД3: Можно на всякий случай подключить бесплатную услугу "Запрет контента", отправив смс на *984# (отключение услуги - *985#).
На сайте МТС написано, что ее можно подключить только по звонку в контактный центр или явившись в салон, но можно и по смс и это не афишируют.

@темы: Телефоны и мобильная связь

Комментарии
24.09.2016 в 21:08

52 Hz
У моего отца так недавно было. Правда, его на «Базовый» перекинуло с тарифа «Супер МТС», который ни разу не архивный.
24.09.2016 в 21:23

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Basenji, вот же сволочи. Один мой пч вчера тоже обнаружил -200р на балансе.
А мне еще вместо Ред Энерджи предлагали Супер МТС, говорили там нет этого принудительного перевода на Базовый. :alles: Врут через дугу.
24.09.2016 в 21:23

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Basenji, вот же сволочи. Один мой пч вчера тоже обнаружил -200р на балансе.
А мне еще вместо Ред Энерджи предлагали Супер МТС, говорили там нет этого принудительного перевода на Базовый. :alles: Врут через дугу.
24.09.2016 в 21:46

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Basenji, у меня Супер МТС как был, так и остался и баланс прежний.
24.09.2016 в 21:49

52 Hz
Я не прелесть, а сколько времени вы этой симкой не пользуетесь?
24.09.2016 в 22:11

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Basenji, она стоит у меня в мобильнике в качестве второй симки и я с нее звоню очень редко (иногда раз в два месяца). Переводят лишь те, что вообще не используются?
24.09.2016 в 22:34

52 Hz
Я не прелесть, Если не использовать номер и не совершать никаких действий в течение 150 дней
У моего отца эта симка тоже стояла второй, но он с нее не звонил и не писал, только принимал звонки и смс — и так было более полугода, вот тариф и сменили.
24.09.2016 в 22:41

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Basenji, надо было ему пару звонков сделать для разбивки срока, тогда бы так все и осталось прежним. :)
24.09.2016 в 23:17

52 Hz
Я не прелесть, это само собой, но кто ж знал. Он говорит, что ему даже предупреждающей смс о смене тарифа не приходило.
24.09.2016 в 23:24

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Basenji, не могу сказать про всех, но у некоторых операторов есть срок "неиспользования" симки. Если этот срок проходит, то и номер могут забрать, причем даже не предупредив.
25.09.2016 в 01:57

Boop
Так, с Супер 0 ничего?
С ним вроде теперь бесплатно болтать, только 30 минут? И дальше списывает? *но чет много списывают сразу же -100р*
25.09.2016 в 05:33

Yes, My Lord.
Списывают за платные пакетные услуги, которые навязываются автоматически при смене на новые тарифы и избавиться от которых очень сложно. Схема такая: при смене тарифа автоматом подключают пакетные услуги на 2 недели бесплатно, а потом их как будто отключают, если не пользоваться в течение этих двух недель. Но попробуйте за 2 недели не послать ни одной смс или не выйти в интернет. Даже если вам не надо, современные сим-карты делают это сами, есть у них такая прошивка. При смене тарифа сразу же надо зайти в Личный Кабинет и постараться отключить все эти пакеты. Если они не отключаются в ЛК, попробовать отключить через короткий номер с телефона.

читать дальше

В общем, с ними нужен глаз да глаз.
26.09.2016 в 19:02

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ren Kouha, про Супер Ноль - static03.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/super_n... (но это МСК договоры)
Про Супер Ноль 2011 - static01.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/super_n...
"В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013" (условия предоставления: www.mts.ru)."
Тоже в зоне риска. :duma:

Желтая Маска, спасибо за инфу! Видимо у меня так и подключили тихим сапом "Вам звонили!" за 27 р\мес. Я теперь везде, где могу повключал на всякий случай "Запрет контента".
26.09.2016 в 19:31

Boop
Тоже в зоне риска.
Спасибо за инфу)
Пипец, короч...((
27.09.2016 в 00:10

Yes, My Lord.
Piper Bernadotte, не за что. Я с ними бодаюсь уже очень давно. Иногда успешно, иногда не очень. Они меня включили в "Список Робинзонов" по моим основным номерам и не тревожили несколько лет. А потом как появился новый номер - все и началось.
27.09.2016 в 03:57

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Желтая Маска, а что это за список? Тех, кого лучше не доить?
27.09.2016 в 16:21

Yes, My Lord.
Piper Bernadotte, типа того. Во всяком случае, после жалоб и обещания написать "куда следует" мне вернули деньги и на какое-то время оставили в покое. А новый номер принадлежит не мне, карта вставлена в смартфон, и с ним все время что-то случалось, пока не осталось 67 копеек на счету. После этого он просто гаджет для Инстаграма через домашний WiFi.
27.09.2016 в 16:45

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Желтая Маска, надо будет и мне пригрозить им писать "куда следует". :duma::hmm:
27.09.2016 в 17:55

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Кстати, я в шоке, но деньги мне вернули. Целых 306 рублей. Не ждал. :nerve:


27.09.2016 в 23:06

Yes, My Lord.
Piper Bernadotte, ну вот, иногда оно работает :)