11:37

Доброго времени!
Если вдруг найдутся специалисты по ремонту ноутбуков, не подскажете ли, какого члена партии при замене сдохнувшей батареи мне собрались менять и материнку? У меня asus x751bp, перестал заряжать батарею (она встроенная), работать без зарядного устройства и держать дату-время, но никаких других отклонений в работе не было. Мне не удалось найти фото материнки для этой модели в сети, хз, может там действительно батарея к ней припаяна намертво, но я пока подозреваю наебалово с целью склонить меня к регулярному посещению этого сервиса.
Заранее спасибо за ответ.

Комментарии
15.03.2019 в 11:51

На четвёртый день индеец Краткость заметил, что драббл стал миди...
Не мастер, но поделюсь своей грустной историей: пару лет назад я решила поменять клавиатуру на своём старом Lenovo 2011 г. разлива, западали некоторые клавиши. В итоге мне сказали, что у меня сгорел северный мост, что-то там ещё, а на заключительной диагностике обнаружили какой-то барахлящий резистор. Начинили на 6,5к, отдавать нечиненный меньше чем за 2к отказывались, а на просьбу сделать только то, что их просили, они отвечали "не могём, мы же сервис, как так работу наполовину делать". А через месяц этого ремонта у ноутбука таинственным образом умер жёсткий.
15.03.2019 в 12:01

Ki$Hk@ mad anime-man, сочувствую, но у меня гарантийный ремонт в официальном сервисе, поэтому я на деньги пока не попадаю. Но менять мамку тоже не хочу, какого, если она рабочая?
15.03.2019 в 12:16

На четвёртый день индеец Краткость заметил, что драббл стал миди...
jihiri_kuro, так если она по гарантии и денег за это не возьмут, то вряд ли они бы стали менять лишнее, мне кажется :hmm: Мой сервис тоже был вроде как "официальным", но гарантией там и не пахло, конечно.
15.03.2019 в 12:37

Ki$Hk@ mad anime-man, проблема не в деньгах, а в ненужном ремонте и замене вполне работающих деталей. Лишнее в сервисе любят сменить… на менее качественное, и хрен я докажу, что не верблюд.
15.03.2019 в 12:57

bet on both sides | do what you must
У вас же ноут не держит дату-время, что с вероятностью указывает-таки на проблемы с матерью. Ну сходите в другой сервис, если этому не верите.
15.03.2019 в 13:03

Firesong, я бы с удовольствием, но официальный (указанный на сайте производителя) в моём городе он один. Остальным я доверяю ещё меньше.
15.03.2019 в 13:13

Уходя гасите всех
Firesong, это не проблемы матери указывает, а только на то, что батарейка для cmos села.
15.03.2019 в 14:06

bet on both sides | do what you must
Lycane, или протекла и гнездо для нее вышло из строя например, а по гарантии тогда только мать менять, перепаивать не будут. Или что-нибудь еще в этом роде. Заочно тут не угадаешь вот вообще, если они разбирали и смотрели - с вероятностью таки проблемы с матерью могут быть, а вот если они сказали это, повертев его в руках...
15.03.2019 в 14:42

Заочно тут не угадаешь вот вообще, если они разбирали и смотрели - с вероятностью таки проблемы с матерью могут быть, а вот если они сказали это, повертев его в руках...
Firesong, вроде всё же разбирали и проходили фирменными тестами. Данные на официальный сайт отправлены: можно зайти и посмотреть состояние ремонта. Но мне бы хотелось увидеть хотя бы фото материнки, чтобы было понятно, как там что крепится, чтобы мне не на словах доказывали необходимость её замены. Или пойти в сервис и потребовать показать, что ли?
15.03.2019 в 14:56

сабж со стажем
для официальных сервисов это нормальное явление. эппл вобще по-другому не ремонтировал никогда. многие производители насмотрелись на них и пошли тем же путём. не понимаю чего кобениться, бесплатно же. а может у вашего ноутбука заводской дефект для всей линейки или партии, и показана замена материнки, потому что у неё например дефект в проектировке и даже если заменить сгоревшие детали, новые сгорят точно так же - у них неправильный теплоотвод, обдув или дорожки разведены с ошибками. а может это у вас просто сдохло, а у других оно взрывалось, и производитель решил перебздеть чтобы не попасть на бабки. вам поставят новую ревизию, в которой всё в порядке. может у вашего ноута очень странный дефект, и производитель затребовал сервис выслать материнку им, чтобы разобраться что с ней и не допустить этого в дальнейшем. мир дружба жевачка
15.03.2019 в 15:06

+1 к кракозябрик. Насчёт фото - я думаю, вам действительно надо с сервисом поговорить и выяснить, в чём причина именно замены материнки, потому что для вас это важно. Ну и никто не гарантирует, что у вас сдохла именно батарея. С вероятностью в небольшое количество процентов сдох именно контроллер батареи. В то время как она ещё более-менее в порядке или после замены на новую - контроллер всё ещё считает, что батарея заряжена/не заряжена/повреждена - что он там у вас в системе говорил.
А так да, если Асус считает, что нужно менять - значит вам их не переубедить. Возможно перепаять контроллер батареи дорого, долго, либо может в вашем городе вообще нет каких-нибудь инженеров, которые прошли курсы в США и сертифицированы для перепайки именно этого контроллера. Производитель в данном случае диктует свои условия
15.03.2019 в 15:11

кракозябрик, интересно и познавательно, благодарю! Осталось узнать, почему мастер не в состоянии был назвать точную причину замены словами через рот.
15.03.2019 в 15:25

KuWizard, и вас благодарю. Спасибо за подсказку, о чем именно стоит интересоваться у мастера.
15.03.2019 в 16:20

bet on both sides | do what you must
jihiri_kuro, а вы прямо общались с тем мастером, кто смотрел ноут? Я у официалов бывал редко, но во всех случаях тот, кто принимает/выдает устройства - не тот, кто их разбирает и смотрит. Так что возможно человек, с которым вы общались, ваш ноут только снаружи видел и о точных причинах сам ничего не знает.
Так что вы еще там попросите непосредственно с мастером поговорить, если можно.
А на фотках вы ничего не увидите, если это тот же контроллер сдох или дефект в проектировке.
15.03.2019 в 16:53

Firesong, с мастером я общалась по телефону — его пригласили, когда я захотела узнать, как идет ход ремонта. Попробую припереть его к стенке при личной встрече.