18:33

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хотел написать сразу с сообщением про blu-ray, но скрина не получалось показать.
Вот такая ошибка выскакивает, когда я пытаюсь открыть больше 1 папки (это относится и к панели управления, и к моему компьютеру)


Комментарии
04.11.2008 в 23:24

The day that you stop running is the day that you arrive.
один вопрос - одна тема. так что правильно, что не написали
05.11.2008 в 00:03

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Собственно стандартно для начала chkdsk и sfc /scannow. На вирусы проверить.
05.11.2008 в 00:08

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
На вирусы проверить.
Хотя я переустановил оба антивируса и ещё проверки не делал, а последняя всеми 3-мя была несколько месяцев назад.. Интересно, что, через 2 антивируса что-нибудь пролезет?
05.11.2008 в 00:12

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Все что угодно, если угроза новая.
05.11.2008 в 17:44

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
попробуй установить последнюю версию Explorer
05.11.2008 в 17:58

mojahead, разве можно установить другую версию "проводника" windows отдельно от дистрибутива? или ты перепутал explorer.exe и iexplore.exe ?
05.11.2008 в 19:53

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
Enkryptor а зачем нам отдельно?
05.11.2008 в 20:26

Можешь ненавидеть этот мир, но другого нет (с)
да. туплю. его ж с диска с виндой можно переустановить.
07.11.2008 в 13:25

мерлин, sfc /scannow делал? скрытых файлов *.htt в папках нету случайно?
07.11.2008 в 13:27

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Если винда - SP2, поставьте SP3 - в нем насколько я помню обновленный explorer
07.11.2008 в 13:37

думаешь, это решит проблему? мне кажется, маловероятно. Ибо и вообще без сп он себя так вести не должен, значит, причина для этого есть и другая

стоит ли ставить сп3 чисто чтобы проверить маловероятное предположение?
07.11.2008 в 14:56

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Стоит ставить SP3 для переустановки explorera как такового
07.11.2008 в 15:14

Эм.. по-моему ты не до конца понимаешь смысл хотфиксов. Переустановку они не делают.
07.11.2008 в 18:59

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
sfc /scannow делал?
Да, только что сделал.
Он мне выдавал при сканировании часто ошибку (хотя я вставил именно тот диск, с которого ставил винду, а он у меня 1)
"Файлы, нужные для правильной работы Windows, должны быть скопированы в кэш DLL. Теперь вставьте Windows XP Professional Service Pack 2CD" (это дословно, скриншот через alt+printscreen)
А это её пояснение
читать дальше
я жал отмену, он просто пропускал этот файл, но таких файлов, судя по всему, было не меньше 20
Если винда - SP2, поставьте SP3 - в нем насколько я помню обновленный explorer
Тогда варезный вопрос - а есть такой sp3, который активации не потребует? А то я один раз поставил - потом пришлось кряк искать, и то он не сработал по истечении активации.
Сама винда, что у меня стоит, sp2, и не требует активации.
*.htt в папках нету случайно?
Есть, но они в папках на диске с другой ОС, стоящей у меня на компьютере. Это вирусы? Или с ними может быть связано как-то?
07.11.2008 в 19:13

Нужны именно оригинальные версии файлов с диска, а не из кэша. Я б даже рекомендовал запустить сначала /purgecache, а потом уже /scannow. Возможно, у тебя диск - пиратский сборник с несколькими ОС, тогда он тут не прокатит..

Если другой диск найти возможности нет, можешь попробовать вот что - запустить установку Windows с диска (загрузившись с него) и на этапе выбора раздела (не раньше!) нажать R. На некоторых (более новых) дистрибутивах это запускает процесс восстановления системных файлов (фактически аналог sfc), тогда про кнопку R там будет прямо сказано на том же экране. Но также у тебя может быть другой дистрибутив, где такой функции нет.
07.11.2008 в 19:15

Да, и я сильно сомневаюсь, что установка сп3 поможет. Ты кстати ничего не сказал насчёт наличия скрытых файлов *.htt (а также autorun.inf и/или thumbs.db) - я б их все поудалял нафиг. Кстати, виндовый поиск (F3) скрытые/системные файлы не ищет. Попробуй другой файл-менеджер, например Far или Total Commander.
07.11.2008 в 19:16

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я б даже рекомендовал запустить сначала /purgecache, а потом уже /scannow. Возможно, у тебя диск - пиратский сборник с несколькими ОС, тогда он тут не прокатит..
Скорее всего, пиратский, но ос одна. Спасибо, посмотрю.
Если другой диск найти возможности нет, можешь попробовать вот что - запустить установку Windows с диска (загрузившись с него) и на этапе выбора раздела (не раньше!) нажать R. На некоторых (более новых) дистрибутивах это запускает процесс восстановления системных файлов (фактически аналог sfc), тогда про кнопку R там будет прямо сказано на том же экране. Но также у тебя может быть другой дистрибутив, где такой функции нет.
Это я знаю, пользовался такой функцией. Ну, попробую пока без этого.
07.11.2008 в 19:18

и/или
мерлин, а ты случаем IE7 не устанавливал?
07.11.2008 в 19:22

Скорее всего, пиратский, но ос одна.

То что он пиратский - 100%. Я говорил не про наличие лицензии, а про соответствие оригинальной копии. Понятно, что сборник отличается от оригинальной копии установочного диска, поэтому SFC его может не опознавать. Возможно, у тебя похожий случай.


Это я знаю, пользовался такой функцией. Ну, попробую пока без этого.

Почему? Все настройки (и тем более документы) сохранятся.
07.11.2008 в 19:31

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Кстати, виндовый поиск (F3) скрытые/системные файлы не ищет.
Там же можно задать "поиск в скрытых файлах" и "поиск в системных файлах". Или это ничего не даёт?
а ты случаем IE7 не устанавливал?
Cogito, нет, а причём тут это?
07.11.2008 в 19:42

и/или
Извини, эт я неудачно телепатнул. Попробуем ещё разок. AMD?
07.11.2008 в 19:45

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
AMD?
Процессор? Intel Celeron
07.11.2008 в 19:52

и/или
Эхх, по ходу у меня сегодня с телепатией никак; удаляюсь...
07.11.2008 в 19:53

Там же можно задать "поиск в скрытых файлах" и "поиск в системных файлах". Или это ничего не даёт?

по-моему в виндовом поиске есть опция только для скрытых, но не для системных

кстати я б ещё попробовал отключить все надстройки в IE, может помочь
07.11.2008 в 20:10

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
кстати я б ещё попробовал отключить все надстройки в IE, может помочь
А как?
по-моему в виндовом поиске есть опция только для скрытых, но не для системных
Прямо над галочкой "поиск в скрытых файлах и папках".
Попробуй другой файл-менеджер, например Far или Total Commander.
Попробовал Total Commander, может, что-то не так задал (но задал атрибут "скрытые" галочкой, а не кружком) - ничего не нашёл из крытых *.htt
07.11.2008 в 20:17

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ни хрена не понял.
Кажется, проблема решилась (раньше я не мог больше 1 папки открыть, и мой компьютер приходилось закрывать, и другое, чтобы открыть папку, а сейчас 3 папки открыты)
07.11.2008 в 20:32

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хотя, может, как раз sfc и повлияла (кроме этого, я ведь ничего не делал)
07.11.2008 в 20:42

Sanctus Satanas
Кстати, между делом: SP3 не требует активации, если ставится на корпоративку SP2 (или некорпоративку, которую сделали корпоративкой).
07.11.2008 в 20:46

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Кстати, между делом: SP3 не требует активации, если ставится на корпоративку SP2 (или некорпоративку, которую сделали корпоративкой).
Ну так у меня самая обычная XP Professional sp2, а корпоративной её не сделаешь (или можно?).

08.11.2008 в 00:36

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©