02:20

www.kami-sama.god
[ok]

Нужна помощь, зависает подключение к интернету через ADSL. Можно снять соединение только путем перезагрузки системы. При первом соединении все нормально работает, вхожу в интернет, а через минут 10-20 работы подключение никак не реагирует. Когда пробуешь разъединить подключение, выскакивает окошко соединения и тут же пропадает. Сетевое соединение с модемом тоже не разорвать. Система Windows XP.

@темы: Вирусы spyware и adware

Комментарии
16.02.2009 в 07:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Чистим систему от вирусов. Лучше подрубив винт на другой машине.
Потом будем разговаривать дальше :) :) :)
16.02.2009 в 10:37

www.kami-sama.god
Я вчера полностью переустанавливал систему и сканил винт. Может поговорим уже сейчас?)
16.02.2009 в 11:09

как ты подключаешься к интернету, через какое устройство (марка, модель) ?
16.02.2009 в 11:36

www.kami-sama.god
D-Link DSL-300T (внешний), подключение непостоянное, то есть вручную, через ввод логина и пароля.
модем как я понимаю сетевой. искал в интернете, народ со схожими проблемами грешит на некие USB-модемы.
до провайдера дозвониться не могу, да и не помогут они там. так и вижу их ответ - проверьте систему на вирусы! хех
сейчас делаю полную проверку касперским, базы обновленны сегодня. нашел только кучу уязвимостей.
у меня два винта 40 - разбит на два логических (10 и 28), там где 10 стоит винда. и другой винт - 80. деления на логические нет.
вчера переустановил винду и необходимые программы. логический на 10 отформатировал полностью. где может гнездиться вирус я понятия не имею.
16.02.2009 в 12:00

насчёт вирусов Wizzard Rick скорее всего ошибается

плюс, возможно это проблема с модемом, а не с компьютером


вот это тоже непонятно:
Когда пробуешь разъединить подключение, выскакивает окошко соединения и тут же пропадает.

какое "окошко соединения" имеется в виду? можешь показать скриншот?
16.02.2009 в 12:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Проверь провод и соединения.
Поставь простенький фаервол и посмотри какие службы лезут (зараженные дистрибутивы увы встречались).

Просто у меня после приезда родственницы в гости проявились точно такие же симптомы. Др.веб все убил, фаервол я перенастроил и все нормально.
16.02.2009 в 12:03

решаем проблемы с головой!
Поставь простенький фаервол и посмотри какие службы лезут (зараженные дистрибутивы увы встречались).

Не дезинформируйте людей. Не обязательно ставить файрволл, чтобы посмотреть сетевую активность. Но главное - какие бы службы не "лезли", не давать отключить соединение они не могут. Скорее всего в вашем случае симптомы отличались.
16.02.2009 в 12:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Скорее всего в вашем случае симптомы отличались.
Исходя из написанного в стартовом топике у меня были весьма и весьма схожие симптомы. :)
16.02.2009 в 12:25

www.kami-sama.god
Enkryptor вот, обычное такое окошко соединения))) не откликаются значки мониторов в трее и сие окошко "моргает".


16.02.2009 в 13:10

т.е. у тебя два подключения? одно - там где набирать пароль, и другое - подключение к модему через сетевую карту, так? но зачем, роутер ведь сам умеет набирать пароль (но вообще тут неплохо было бы узнать, что за провайдер)

можешь показать скриншот окна "панель управления" -> "сетевые подключения" в режиме таблицы? так, чтобы было видно надписи у элементов
16.02.2009 в 13:19

www.kami-sama.god
Казань, провайдер - Телесет (www.telecet.ru)


16.02.2009 в 13:31

ага, так я и думал

Так у тебя "подключение по локальной сети" - это подключение к ADSL модему, верно?
16.02.2009 в 15:43

www.kami-sama.god
эмм.это сетевое подключение.а "ADSL" это подключение по логину и паролю.
16.02.2009 в 16:17

а как у тебя подключен модем к компьютеру? через USB?
16.02.2009 в 17:14

взгрустнётся ль,порой, под ударом судьбы - я вспомню, что жизнь нам дана для борьбы...(с)
вы уж меня простите, но я не смогла пройти мимо.. на сколько я поняла по номеру модели, этот модем должен подсоединятся через сетевую карту.
и это всегда отображается как подключение по локалке(ЛВС) . и вроде не должна иметь логин, пароль. а врубаться автоматом.
а вот через минипорт подключается пресловутый USB-модем. и там требуется логин-пороль. но по опыту знаю, что эти два соединения не любят работать одновременно. если только телефонные кабели относятся к разным номерам..да и в таком случаи много проблем возникает..
16.02.2009 в 17:20

Enkryptor Модем подключен через Ethernet-кабель. Вот и подключение по локальной сети(у самого такое же подключение :) ) Дсл поднимается через PPPoE.
death.ka А теперь с вами. Вы в настройки модема не лазили, часом? Потому как у меня похожие симптомы были, когда я методом тыка менял подключение с bridge на постоянное PPPoE. Попробуйте погуглить айпи веб интерфейса своего модема. Возможно это 192.168.1.1 логин и пароль admin. Там скрины сделайте и дайте нам.
16.02.2009 в 17:40

Дсл поднимается через PPPoE.

у тебя что-то настроено не так

твой ADSL роутер сам должен устанавливать PPPoE соединение. Участие компьютера в этом не нужно.
16.02.2009 в 19:14

www.kami-sama.god
нет, в настройках модема я не лазил. для меня это дебри(
16.02.2009 в 19:17

Значит, придётся разобраться, если ты хочешь решить проблему. Или пусть кто-нибудь настроит тебе роутер.
16.02.2009 в 19:41

www.kami-sama.god
Я тут отключил пару служб по совету. Может поможет. ) И еще пока что не звонил в тех. поддержку провайдера.

И у меня еще серый айпи. Если это конечно что то решает..
17.02.2009 в 09:39

Enkryptor ну раньше у меня создавалось только подключаемое соединение с таким же окном ввода юзера и пароля. Потом переключил на постоянное PPPoE.
death.ka у тебя на модеме часом нету кнопочки сброса на заводские настройки? Может сбилось чего.
17.02.2009 в 10:56

www.kami-sama.god
Итачи но Учиха неа, ничего такого я там не видел. но вчера вечером все было в норме. тьфу-тьфу конечно.
17.02.2009 в 11:10

Ну так если он сбросит роутер до заводских настроек, ему придётся его заново настраивать под своего провайдера, а он не умеет. Так что лучше пока не сбрасывать.



И у меня еще серый айпи. Если это конечно что то решает..

в данном случае - нет. Что ты имеешь в виду, называя его "серым"? что снаружи к тебе нельзя подключиться?
17.02.2009 в 11:15

www.kami-sama.god
что снаружи к тебе нельзя подключиться?
да.насколько я знаю он выделяется провайдером из общего диапазона.
17.02.2009 в 12:40

что ты называешь "общим диапазоном"?
17.02.2009 в 12:42

www.kami-sama.god
эмм.ну... друг называл сие забавным словом - nat
17.02.2009 в 14:13

NAT - это такой способ подключения, при котором твой внутренний адрес перед отправкой подменяется на внешний, и обратно. Диапазон выделяемых внешних адресов при этом может быть любым. Ну да не суть. У тебя с проблемой что? Раньше она как часто повторялась?
17.02.2009 в 14:31

www.kami-sama.god
мне посоветовали отрубить пару служб. конкретно "сервер" и "рабочая станция". сказали что это в винде какая то "дырка". пока что все нормально, вчерашний вечер прошел нормально. пару раз дисконектило, но тут же подключалось.

последний месяц очень часто вечером отрубалось подключение.а посел переустановки винды появилась это хрень, когда все зависало. сейчас вроде все норм. тьфу-тьфу.
17.02.2009 в 14:42

погоди, у тебя файрволл (брандмауэр) что ли выключен??? включай как можно быстрее
17.02.2009 в 15:44

www.kami-sama.god
а на кой он мне? ко мне все равно не пробиться, я им и непользуюсь.