понедельник, 28 сентября 2009
[-]
Вечер добрый! Объясните, пожалуйста, как в uTorrent сделать так, чтобы необходимый порт был открыт? А то сейчас скачивать пока получается, а раздавать нет. Faq читала, но ничего действенного не обнаружила, кроме как "обратитесь к вашему провайдеру"
Заранее спасибо!
Возможно, на самом деле стоит обратиться в техподдержку провайдера - они Вам все обьяснят.
Впрочем, так же можете попробовать предоставить нам всю необходимую для диагностики информацию.
1) какой у Вас провайдер?
2) у Вас стоит роутер/модем? т.е. что-нибудь находится между компьютером и кабелем, приходящем в квартиру?
3) у Вас установлен антивирус/фаерволл?
4) у Вас внешний IP? если не знаете, нажмите Пуск - Выполнить - введите "cmd" без кавычек, нажмите "ОК", в открывшемся черном окне введите "ipconfig /all" без кавычек и нажмите Enter на клавиатуре. Результат выполнения команды покажите тут.
Видимо принимают письма только от известных адресов
кому же вы платите за услугу подключения к интернету?
Enkryptor понятно. спасибо за помощь
кстати о настройках роутера, если было нужно ввести адресную строку ip основного шлюза, то "Попытка соединения не удалась"
предполагаю, это провайдерский шлюз. я отредактировал свой комментарий по поводу роутера — похоже, он используется только как ТД
мне сказали через терминалы chehov.net
при этом надо указывать свой юзернейм, он у вас есть?
192.168.0.201 или 172.16.2.222 ?
я оба пробовала. Это на 172.16.2.222. Со вторым аналогично.
ладно, поживу без торрентов, а то я вас совсем наверно задолбала своми вопросами
Всё равно ж понадобится доступ рано или поздно. Я пока вижу два возможных пути:
1. Пойти с документами в офис провайдера, зарегистрировать подключение на себя, сменить пароль, заново получить все документы с настройками и паролями, сбросить роутер, перенастроить подключение.
2. Узнать у предыдущего хозяина все настройки и пароли и подключаться "от его имени".
тебе что будет проще?
- пользовательский пароль
- пароль доступа к роутеру
может что-то еще?