14:02

Сиська в сумерках
добрый день
возник такой вопрос

имеется два ноутбука, и свитч
инет приходит локалкой
сетевой интерфейс один
если не ошибаюсь инет привязан к первому ноуту по маку
на первом ноуте стоит хр сп3
на втором виста ультимат х64 сп1

вот примерная схема, сорри за корявость


суть в чем без настроек прокси инет не пашет ни в какую
прописал прокси в опере и квипе, инет пашет

приложения не поддерживающие прокси такие как (mmorpg)Perfect World и поддерживающие например uTorrent работать отказываются


пробовал ставить freecap, proxifier, tor
либо где-то косячу с настройками, либо хз
вобщем не работает

может ктото мне помочь с настройками керио и софта на клиентской машине?

если понадобится, могу приложить скрины настроек

Комментарии
10.11.2009 в 14:57

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Может проще было открыть общий поступ на первом компе и всё ?
Или на нём только 1 сетевой интерфейс ?
самый простой вариант поставить роутер с фейком макадреса типа 524 длинка.
на второй комп шлюз не нужен тк и так ходит через прокси.
Днс скорее всего адрес первого компа, если второй через керио ходит.
10.11.2009 в 15:09

Let's Rock!!!
10.200.132.64 и 10.200.132.64 - это адреса которые вам провайдер дал?
и мне кажется что сразу ставить и винроут и керио - это перебор + если вы хотите сделать из ноута проксю то не плохобы на нем иметь два сетевых интерфейса - 1 на внешку, 2-ой на локалку..

А так, в целом согласен с предыдущим оратором на тему аппаратного роутера..
10.11.2009 в 15:14

Сиська в сумерках
на ноуте который с инетом одна сетевуха
инет идет так

приходит в свич в первый порт
по второму порту из свича уходит на первый ноут
в третий порт свича воткнут второй ноут

свич пятипортовый Planet 10/100мбпс

фишка в том еще была что пока я не поставил керио с его впн, вообще не было пункта, разрешить расшаривание инета
когда поставил керио, ICS появился
но не прописывая прокси даже с назначенным шлюзом и днс интернет все равно не работает
керио я настраивал по мануалу из инета

в данный момент на первом ноуте работает все
на втором работает опера с http проксей 10.200.132.64 порт 3128
квип с теми же что и опера настройками
скайп работает с запущеным проксифаером

остальное упорно отказывается

проксифаер говорит следующее
[15:12] elementclient.exe - Could not connect to 88.212.222.216:29000 (error code 10060)
это насчет perfect world

и никак не хочет работать с uTorrent
10.11.2009 в 15:18

Сиська в сумерках
вторую сетевуху в ноут не воткнуть, разве что какую-то внешнюю искать, юсб например
первый ноут достаточно старый - Acer TravelMate 2413 WLC

покупать роутер... если инет пришит по маку компа, то хз даст ли пров разрешение на перешивку инета на мак роутера
я в этом не особо смыслю к сожалению
10.11.2009 в 15:19

Сиська в сумерках
оу, на картинке накосячил, маска 255.255.252.0
она же на обоих ноутах прописана

и установлен Wingate и Kerio Winroute Firewall 6.1
10.11.2009 в 15:21

я котик.
из написанного не поняла:
если интернет привязан к первому компу, то откуда адрес .65? вам его провайдер дал, или вы тупо его сами себе присвоили?

если инет пришит по маку компа, то хз даст ли пров разрешение на перешивку инета на мак роутера
почему бы и нет?
мало того, если у вас внезапно сломается компьютер или вы купите новый, хотите сказать, что интернетам конец? х))
10.11.2009 в 15:23

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Жестер
524 длинк например может взять мак ноута на свой внешний интерфейс и для провайдера ничего не поменяется.
10.11.2009 в 15:27

Сиська в сумерках
я его сам присвоил, чтобы хоть как-то пока работало
раз пока не ругается что одинаковые адреса, то либо он пустой, либо тот комп отключен
значит пока могу искать решение проблемы

надо блин хоть как-то настроить
керио настраивается для раздачи на один интерфейс
в мануале и было написано как это сделать, только почему то не работает
10.11.2009 в 15:33

The day that you stop running is the day that you arrive.
как правило, провайдер разрешает доступ 1(одному МАК-адресу). За допадреса надо платить. Позвоните в ТП и выясните условия.

Ну и всегда можно поставить роутер.
10.11.2009 в 15:33

А какой прокси используешь? где сам сервер находится, в интернете или на одном из ноутов?
10.11.2009 в 15:33

Сиська в сумерках
чувствую придется покупать второй айпишник за пять сотен, и платить на сотню больше в месяц
денежно, зато никакого геммороя с настройкой

ладно. всем спасибо
можете закрывать тему или сносить
10.11.2009 в 15:34

Сиська в сумерках
прокси на ноуте керио винроут файрвол
проги которые я пробовал для доступа безпроксевых программ - Freecap, Proxifire, Tor

закрывайте)
10.11.2009 в 15:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Жестер
Не понимаю зачем так мудрить.. роутер 100 долларов стоит.
10.11.2009 в 15:43

я котик.
Hellraiser-ru , да можно и без роутера, собстна. тупо шарой о_О
10.11.2009 в 16:07

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Ping Timeout
Можно если вторую сетевую воткнуть в ноут.
тогда цена вопроса будет 20 баксов
10.11.2009 в 16:29

я котик.
Hellraiser-ru , я про это и говорю.
да даже не 20, баксов 10.
10.11.2009 в 17:36

Сиська в сумерках
ну просто была надежда на прокси
буду роутер в общем покупать
как деньга появится

а пока буду понемногу для оперы ставить айпишник этот незарегеный
10.11.2009 в 18:11

я котик.
Жестер , расшарьте сетевое подключение лучше.
сомневаюсь, что провайдер вас похвалит за то, что вы используете их айпишку, хоть она и серая.
10.11.2009 в 18:38

Сиська в сумерках
сетевое подключение расшареное, я это уже говорил
но даже при расшареном подключении иннета на второй машине нет
тем более для того чтобы его использовать надо быть в той же подсети что и основной ноут
а это все та же серая айпишка
10.11.2009 в 18:41

Сиська в сумерках
в общем буду брать роутер
но пока не возьму роутер попробую как-то настроить керио так чтобы не использовать айпишник провайдера
10.11.2009 в 18:41

разве винда умеет расшаривать сетевое подключение, если оно одно единственное?
10.11.2009 в 18:50

Сиська в сумерках
я об этом писал, пока не поставил керио, и не появилось виртуальное впн, винда шарить сеть не хотела

есть ктото кто хорошо в керио шарит?
если получится сделать так что будет без роутера и без айпи прова полностью инет, с меня в Питере пиво)
10.11.2009 в 19:19

То есть сейчас два сетевых интерфейса на "ведущем" ноуте? На картинке только один. Можешь показать ipconfig целиком?

Также, возможно, виндовый ICS тут не поможет и стоит рассмотреть сторонние инструменты, например www.nat32.com/
10.11.2009 в 20:40

эм... а текстом вставить не судьба? techsupport.diary.ru/p68370314.htm

в общем, второй ноут должен принадлежать к подсети 169.254.42.0/24
это во-первых
10.11.2009 в 20:43

пардон, оно просто не копипастится

прочитай ссылку, пожалуйста
10.11.2009 в 20:45

Сиська в сумерках
во

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : win7xp
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8139/810x Family Fast Eth
ernet NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-0A-E4-E1-CB-B7
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.200.132.64
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.252.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.200.132.1
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 192.168.248.21

Kerio VPN - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Kerio VPN adapter
Физический адрес. . . . . . . . . : 44-45-53-54-16-38
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да
Автонастройка включена . . . . . : да
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 169.254.42.189
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . :
DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 169.254.42.188
NetBIOS через TCP/IP. . . . . . . : отключен
Аренда получена . . . . . . . . . : 10 ноября 2009 г. 20:33:47
Аренда истекает . . . . . . . . . : 10 ноября 2009 г. 20:36:47
10.11.2009 в 20:47

Необходимые настройки на втором ноуте:

айпишник 169.254.42.190
маска 255.255.255.0
шлюз, днс 169.254.42.189 (то есть айпишник первого ноута)

на первом ноуте должен быть расшарен интернет на интерфейсе 10.200.132.64
то есть:
- днс запросы должны форвардится на указанные для 10.200.132.64 днс серверы
- должен быть включен NAT при форварде пакетов из 169.254.42.0 в 10.200.132.0 (ICS это всё делает сам, насчет керио не знаю)

когда настроешь, сделай со второго ноута трейс до яндекса и покажи тут
10.11.2009 в 21:51

Сиська в сумерках
чтото неполучается
включил форваринг днс на тот же адрес что и локалки в инет
включил нат на все иходяще-входящие

тут вот нашел
айпиконфиг говорит что айпи ВПН - 169.254.42.189
а в самом керио в описании интерфейсов сказано что айпи ВПН - 10.253.231.1 :susp::help:
10.11.2009 в 23:24

осеннее обострение осеннее
11.11.2009 в 13:09

И где tracert?

включил форваринг днс на тот же адрес что и локалки в инет

после этого днс на втором ноуте заработал?

в самом керио в описании интерфейсов сказано что айпи ВПН - 10.253.231.1

покажи скриншот керио, где это написано