17:57

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
[-]

Можно ли по этим дампам установить, в чём причина бсода? Бсод выскакивает редко, при загрузке, но хотелось бы понять причину.
files.mail.ru/K9FBAC - дамп после сегодняшнего бсода о восстановлении системы после ошибки.
files.mail.ru/M5QI9M и files.mail.ru/DY2N5O - восстановления после прошлых бсодов. Дамп бсодов скину завтра по причине ограничения скорости закачки.

Комментарии
06.12.2009 в 00:01

Возможно, конфликт драйверов AVG с чем-то ещё. По минидампу ничего не видно, нужен kernel memory dump хотя бы.
06.12.2009 в 00:03

вообще там во всех трёх дампах падения в разных местах ))
06.12.2009 в 00:12

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
files.mail.ru/ABU5UV - это и есть нужный kernel memory dump?
Насчёт падений в разных местах - в смысле, а где падало?
06.12.2009 в 13:37

так на бсоде ж должно быть написано - в win32k.sys и в ksecdd.sys

последний выложенный дамп по размеру больше похож на полный дамп памяти (но это даже лучше), сейчас посмотрим
06.12.2009 в 13:50

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
А, понятно. Я просто не смотрел.
Да, это полный дамп памяти.
06.12.2009 в 14:02

Как часто повторяется проблема?
06.12.2009 в 14:04

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Довольно редко, на самом деле.
06.12.2009 в 14:51

"Редко" это раз в год, раз в месяц, раз в неделю или раз в день?
06.12.2009 в 15:15

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Вот это немного трудно установить. По-моему, может быть пару раз в неделю, а может быть и реже - пару раз в месяц. Периодичность не строго или пару раз в неделю, или месяц, скорее, и так, и так.
Но это сказать трудно. Точно не раз в день, реже.
07.12.2009 в 11:20

Там uxtheme случаем не пропатченный? В принципе по дампу это видно, но проще спросить))

другими словами, стоит ли там альтернативная тема оформления?
07.12.2009 в 19:32

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Да нет, тем оформлений я не ставил. Стандартная тема для XP - синенькая панель задач и т. п. Нестандартная фоновая картинка рабочего стола - это ведь не тема оформления))
07.12.2009 в 20:13

Нет. Тогда могу посоветовать на месяц (на время триалки) в экспериментальных целях поменять антивирус на тот же KAV или любой другой. Возможно, в падениях виноват AVG.
07.12.2009 в 20:21

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Возможно?
А в дампе ничего не сказано по этому поводу?
08.12.2009 в 08:47

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Сменил на avast. Может быть, не совсем точно выполнил инструкцию, которую мне советовал участник этого сообщества, по удалению avg (удалять обычным способом, перезагружать, вручную удалять остатки, перезагружать, затем уже ставить, правда, это был совет, как удалить старую версию перед установкой новой) - я 1 раз перезагрузил, затем начал ставить avast, затем ещё раз перезагрузил, но уже после установки avast.
Вот отчёт восстановления системы после сегодняшней серьёзной ошибки (код заканчивался на 4 и латинскую букву, по идее, в отчёте должно быть)
Вечером приеду - выложу дамп памяти.
08.12.2009 в 10:47

Какой-то странный дамп, как будто испорченый. Можно было бы конечно предположить аппаратную неисправность, но тогда падения должны были бы быть чаще, по идее.
08.12.2009 в 10:48

pfc.sys — это у тебя что за драйвер, не знаешь? от какого-то приложения, работающего с DVD
08.12.2009 в 10:55

Вообще не исключён банальный конфликт — в системе установлено большое количество драйверов сторонних производителей, причём часть из них русские, часть английские, а часть шведские.

но конфликт, естественно, не из-за языков, а из-за того что на уровне драйвера работают программы разных производителей, совмстная работа которых не тестировалась. причём это не драйверы устройств даже
например: cdrbsdrv.sys — CD-ROM Filter Driver for Windows2000/xp belongs to the software B's Recorder GOLD by B.H.A Corporation

08.12.2009 в 11:15

ещё такой вопрос — винду случайно "поверх" не переставляли?
08.12.2009 в 15:51

Возможно, в падениях виноват AVG.

Возможно?
А в дампе ничего не сказано по этому поводу?


В дампе ничего не «сказано», дамп — это просто копия памяти системы на момент падения. Её нужно анализировать, чтобы сделать какие-либо выводы или предположения, в этом и сложность. ну это уже в порядке оффтопика
08.12.2009 в 18:50

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Какой-то странный дамп, как будто испорченый. Можно было бы конечно предположить аппаратную неисправность, но тогда падения должны были бы быть чаще, по идее.
Это да, если б была аппаратная неисправность - окна выскакивали бы чаще (хотя вот сегодня выскочило утром и вчера, до этого реже). С дампом я ничего не делал, я, как обычно, скопировал папку, на которую ссылался отчёт об ошибке, на рабочий стол, оттуда уже нашёл обзором файлообменника. Или нежелательно куда-то копировать?
pfc.sys — это у тебя что за драйвер, не знаешь? от какого-то приложения, работающего с DVD
Не в курсах. Предполагаю, что это может быть драйвер к power DVD.
Вообще не исключён банальный конфликт — в системе установлено большое количество драйверов сторонних производителей, причём часть из них русские, часть английские, а часть шведские.
Что за шведские драйвера?:crazy:
но конфликт, естественно, не из-за языков, а из-за того что на уровне драйвера работают программы разных производителей, совмстная работа которых не тестировалась. причём это не драйверы устройств даже
Даже интересно, что это. Есть программа, которая определяет, за какую программу (или устройство) отвечает драйвер? Понятно, конечно, что в диспетчере устройств можно посмотреть по большей части все драйвера устройств. А остальное? Или это другая тема?

pfc.sys — ещё такой вопрос — винду случайно "поверх" не переставляли?
Переустановка с восстановлением считается вроде, как переустановка поверх (или просто как восстановление ОС?). Так что да.
Недавно сравнительно, когда бсоды выскакивали регулярно, и помогала только работа с последней удачной конфигурацией (обсуждалось это), переустанавливал как раз с восстановлением 2 или 3 раза.
например: cdrbsdrv.sys — CD-ROM Filter Driver for Windows2000/xp belongs to the software B's Recorder GOLD by B.H.A Corporation
Вот это х. з. Могу предположить опять же, что это к Daemon Tools
В дампе ничего не «сказано», дамп — это просто копия памяти системы на момент падения. Её нужно анализировать, чтобы сделать какие-либо выводы или предположения. ну это уже в порядке оффтопика
По идее, в дампе же должна показываться ошибка на драйвере/файле, вызвавшем падение системы. Или нет?

08.12.2009 в 21:43

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Дамп памяти. Сегодняшний.
09.12.2009 в 10:35

Переустановка с восстановлением считается вроде, как переустановка поверх (или просто как восстановление ОС?). Так что да.

Я имел в виду, что сначала стоял windows с одного дистрибутива, а потом переустанавливали с другого. По крайней мере так я мог бы объяснить наличие в системе майкрософтовских драйверов на разных языках.

Дамп посмотрю.
09.12.2009 в 10:37

По идее, в дампе же должна показываться ошибка на драйвере/файле, вызвавшем падение системы. Или нет?

да, показывается ошибочная операция, происшедшая в компонентах ядра — win32k.sys, ntoskrnl
09.12.2009 в 10:51

Будешь смеяться, но сейчас по эксепшну в стеке там вызов процедуры из ashServ.exe. Без антивируса вообще пробовать, я так понимаю, не будешь?
09.12.2009 в 19:56

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я имел в виду, что сначала стоял windows с одного дистрибутива, а потом переустанавливали с другого. По крайней мере так я мог бы объяснить наличие в системе майкрософтовских драйверов на разных языках.
Да нет... Последний раз форматировал диск и заново ставил винду 3 года назад. И переустановки все были с 1 и того же диска.
А, может, дело в том, что у меня 2 системой стоит Windows Millenium Edition? Поэтому есть ещё и другие драйвера?
да, показывается ошибочная операция, происшедшая в компонентах ядра — win32k.sys
Ну вот, я про это.
Будешь смеяться, но сейчас по эксепшну в стеке там вызов процедуры из ashServ.exe
Это именно в самом последнем дампе памяти? И этот процесс относится к антивирусу?
Без антивируса вообще пробовать, я так понимаю, не будешь?
А есть ли смысл?
Попробовать-то можно, если это поможет установить причину.
10.12.2009 в 11:26

может, дело в том, что у меня 2 системой стоит Windows Millenium Edition? Поэтому есть ещё и другие драйвера?

Нет, дело точно не в этом.

Это именно в самом последнем дампе памяти? И этот процесс относится к антивирусу?

Да, в последнем. ashServ.exe — процесс авастовской службы.

А есть ли смысл?
Попробовать-то можно, если это поможет установить причину.


Да, именно для того, чтобы понять, будет ли бсод в этом случае. Работать без антивируса я не предлагаю.
10.12.2009 в 19:20

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хм, ну хорошо, попробую
11.12.2009 в 15:23

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Снёс антивирус, теперь без него, буду ждать, будет ли бсод.
Кстати, иногда (реже намного) он просто перезагружается без бсода. Только бсод на этапе загрузки винды, а перезагрузка на этапе загрузки окна учётных записей.
11.12.2009 в 17:26

бсод на этапе загрузки винды, а перезагрузка на этапе загрузки окна учётных записей

Не пойму, что тут имеется в виду. Разве загрузка окна учётных записей — это не этап загрузки винды?
11.12.2009 в 19:01

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну, имеется в виду, что бсод может выскочить сразу после окончания загрузки заставки системы с её названием.