17:57

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
[-]

Можно ли по этим дампам установить, в чём причина бсода? Бсод выскакивает редко, при загрузке, но хотелось бы понять причину.
files.mail.ru/K9FBAC - дамп после сегодняшнего бсода о восстановлении системы после ошибки.
files.mail.ru/M5QI9M и files.mail.ru/DY2N5O - восстановления после прошлых бсодов. Дамп бсодов скину завтра по причине ограничения скорости закачки.

Комментарии
12.12.2009 в 14:11

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Кстати, я так понял, эти 2 проблемы не связаны. Перзагруз без бсода был у меня где-то после 8 декабря. А я посмотрел в дампе - ничего не поменялось, дата последнего изменения 8 числа. Вроде с того времени окон не было (и не видел, хоть и отходил, и в дампе изменений нет). Может, действительно причина в антивире и его конфликте с чем-то?
Кстати, сегодня о себе при загрузке компа почему-то напомнила память - начала пиликать как автомобильная сигнализация. Со 2 загрузки всё нормально. Хотя у меня сомнения, что это связано с бсодами - тогда бы чаще выскакивало, и на этапе загрузки системы мог выскочить бсод.
14.12.2009 в 18:59

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
files.mail.ru/B0UVM5 - дамп, по идее, памяти на момент сегодняшнего синего окна. Хотя дата последнего изменения файла почему-то вчерашняя. Может, и вчера что-то было?
в журнале событий по сегодняшней ошибке
Причём в самом окне я видел имя файла какого-то (сфотать не смог, к сожалению), может, это окно не связано с предыдущими, а абсолютно по другой причине? Но это лишь предположение.
slil.ru/28343356 - дамп системы после восстановления после серьёзной ошибки.
Вот весь материальчик, весьма подробный, по идее.
Т. е. получается, что или дело не (или не только) в антивирусе, или причина этого Бсода отличается от предыдущих.
Жду предположений на проблему.
15.12.2009 в 00:43

Сейчас в обоих случаях исключение в KSecDD.sys, причём в одном и том же месте, но это системный драйвер, часть Windows.

А что за комп там? В смысле, какое железо?
15.12.2009 в 13:14

возможно, проблема комплексная — скажем, две разных проблемы с похожими симптомами
15.12.2009 в 15:24

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Процессор Intel celeron 4 с частотой 2 Ггц, ОЗУ DDR 1024 Мб 1 слотом, видеокарта ATI Radeon 9200 с 128 Мб собтвенной памяти, жёсткий диск Maxtor на 160 Гб. Ещё характеристики нужны?
возможно, проблема комплексная — скажем, две разных проблемы с похожими симптомами
Возможно, я тоже так думаю, но почему именно мнение, что 2 разные проблемы?
15.12.2009 в 15:53

в смысле "почему именно мнение"? ты хочел спросить, почему именно две? (а не три) или почему именно разные? (а не одна и та же) или что? :upset:
15.12.2009 в 15:58

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Да, почему именно разные, да и похожие. А не абсолютно различные.
16.12.2009 в 20:32

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну так что с ответом на мой вопрос? И с решением проблемы?
И вот ещё дамп на 2 ошибки, дамп от доктор ватсон (т. е. ошибки в программе). Видел сегодня в выскочивших окнах ошибок ошибку Explorer и ошибку Generic Host (но интернет не падал)
16.12.2009 в 22:07

Да, почему именно разные, да и похожие. А не абсолютно различные.

«почему разные, а не абсолютно различные»? не пойму вопроса

Я сказал — «две разных проблемы с похожими симптомами». С похожими симптомами — потому что мы именно эти симптомы и рассматриваем. Конечно, может у тебя есть и абсолютно другие проблемы с компом — например, заедают клавиши на клавиатуре — но мы их тут и не начинали обсуждать.
16.12.2009 в 22:26

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Кхм.....
Я имею в виду, почему проблема, связанная с синими окнами, не одна, а их 2 (почему такое мнение). И почему мнение, что если 2 проблемы, то они связаны между собой, а не наоборот, не связаны (к примеру, причина 1 синего окна - память, а другого - вирусы, значит, не связано, или покоцана вирусами пара важных файлов в папке системы, отвечающих за раные приложения, это - похожая. но это к примеру. просто интересно, почему именно считается, что не 2 разные проблемы, вызывающие 1 и то же, а 2 связанные проблемы)? Вот я про что.....
17.12.2009 в 11:10

где я писал, что проблемы связаны между собой?
17.12.2009 в 17:28

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну, 2 разные проблемы с похожими симптомами, извинюсь за неточность.
17.12.2009 в 20:08

То есть вместо "две связанные проблемы" в твоей фразе следует читать "две разные проблемы с похожими симптомами", так?

Тогда получается, что ты спрашиваешь: "почему именно считается, что не две разные проблемы, вызывающие одно и то же, а две разные проблемы с похожими симптомами". Такой вопрос я тем более не пойму. Две проблемы с похожими симптомами — это и есть две разные проблемы, вызывающие одно и то же. Что конкретно ты хотел для себя прояснить, для меня непонятно.

По теме — на мой взгляд, наиболее вероятной версией остаётся аппаратная неисправность. Начать можно с проверок видюхи.
17.12.2009 в 20:59

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ладно, переформулирую.
читать дальше
Почему не 1 проблема, а именно 2, которые вызывают эту проблему?
Если непонятно всё равно, что я хочу узнать - замнём. Надо всё же по теме.
По теме - хм, понятно. Я так и предполагал, что что-то с видюхой (просто довольно давно, когда я решил прослушать записи с диктофона флешки, не перенесённые на комп (если я не ошибаюсь), включаю проигрыватель, читаю, тут БСОД выскакивает, и там ошибка связана с файлом atidiag).
Проверять чем? Тестами?
17.12.2009 в 21:47

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Здесь советуют пару программ, но в Fur Mark не показывает: я выбираю stability test, как там сказано, но на разрешении 1280*1024 (установленном изначально) он мограет и исчезает, а на разрешении 1024*768 (моего монитора) выдаёт ошибку (я так понял, что тест просто не работает с такой видеокартой). 3d mark пока не пробовал.
18.12.2009 в 11:27

Да в общем любой тест, максимально нагружающий видюху. Если во время тестов будут падения — причина в ней.
18.12.2009 в 11:44

Ладно, переформулирую.
меня именно кажущаяся разница фраз Две проблемы с похожими симптомами и две разные проблемы, вызывающие одно и то же
Почему не 1 проблема, а именно 2, которые вызывают эту проблему?


Формулируя мысль, доводи дело до конца. Сейчас, читая твой комментарий, я не могу отвязаться от ощущения, что ты начинал писать одну фразу, а закончил другой.

"меня именно кажущаяся разница фраз Две проблемы с похожими симптомами и две разные проблемы, вызывающие одно и то же" — как говорит старина MS Word, "возможно, предложение не согласовано". "Меня именно кажущаяся разница фраз..." что? Смущает? Удивляет? Заставляет задуматься? Интересует? Не интересует? Предложение выглядит недописанным.

Прошу, уважай собеседника — перед отправкой комментария перечитывай его, чтобы убедиться, что мысль сформулирована окончательно и читается легко. Поверь, читать недоформулированные мысли, к тому же изобилующие сокращениями, нет никакой радости.

Например:

Почему не 1 проблема, а именно 2, которые вызывают эту проблему?

почему именно считается, что не 2 разные проблемы, вызывающие 1 и то же, а 2 связанные проблемы)?

Вот почему не написать по-русски "одно и то же"? Не надо сокращать до "1" только из-за лени нажимать лишние три клавиши, это неуважение к собеседнику. Получается, в первой фразе "1" следует читать как "одна", а во второй как "одно", зачем читателю спотыкаться на твоих "1", "2" и заморачивать мозг на том, как именно нужно читать цифру в данном контексте?

Я понимаю, никто не заставляет меня читать твои комментарии и отвечать на них, так что может наиболее разумным решением было бы не разводить флуд, а плюнуть и уйти. Но я считаю, что даже если ты начинаешь игнорировать человека, это человек должен иметь шанс узнать, почему это случилось.


Включая телепатию, могу предположить, что у тебя появился вопрос относительно моей самой первой фразы: "возможно, проблема комплексная — скажем, две разных проблемы с похожими симптомами". Тебе стало непонятно — на основании чего я посчитал, что проблема может быть комплексной? Отвечаю — я посчитал так потому, что, судя по дампам, симптомы в разных случаях отличаются и не выглядят связанными друг с другом. Причиной этому может быть либо аппаратная проблема, либо несколько программных проблем (две или более).
18.12.2009 в 12:51

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Да в общем любой тест, максимально нагружающий видюху. Если во время тестов будут падения — причина в ней.
Угу, ладно. Знать бы, какие это. Ладно, поищу в гугле.
Формулируя мысль, доводи дело до конца. Сейчас, читая твой комментарий, я не могу отвязаться от ощущения, что ты начинал писать одну фразу, а закончил другой.
Ну, под more я другое прятал. Там другая фраза, а это - да, имеется в виду, что почему две проблемы с похожими симптомами, а не одна.
как говорит старина MS Word, "возможно, предложение не согласовано". "Меня именно кажущаяся разница фраз..." что? Смущает? Удивляет? Заставляет задуматься? Интересует? Не интересует? Предложение выглядит недописанным.

Прошу, уважай собеседника — перед отправкой комментария перечитывай его, чтобы убедиться, что мысль сформулирована окончательно и читается легко. Поверь, читать недоформулированные мысли, к тому же изобилующие сокращениями, нет никакой радости.

Приношу свои извинения, это я действительно по своим причинам не закончил фразу, а потом когда заметил - время редактирования комментария прошло. А заканчивалась фраза как "сбила с толку".
Вот почему не написать по-русски "одно и то же"? Не надо сокращать до "1" только из-за лени нажимать лишние три клавиши, это неуважение к собеседнику. Получается, в первой фразе "1" следует читать как "одна", а во второй как "одно", зачем читателю спотыкаться на твоих "1", "2" и заморачивать мозг на том, как именно нужно читать цифру в данном контексте?
Ну хорошо, извиняюсь, это я просто как-то подумал, что не понадобится заморачивать мозг никому (ну это уже вопрос понимания быстроты сообразительности людей, люди по-разному соображают, это дело другое и обсуждать скорее следует в другом месте).
Но я считаю, что даже если ты начинаешь игнорировать человека, это человек должен иметь шанс узнать, почему это случилось.
Да нет, не игнорирую, скорее просто, может быть, невнимательно набираю (ну и некоторые другие причины).
Тебе стало непонятно — на основании чего я посчитал, что проблема может быть комплексной? Отвечаю — я посчитал так потому, что, судя по дампам, симптомы в разных случаях отличаются и не выглядят связанными друг с другом. Причиной этому может быть либо аппаратная проблема, либо несколько программных проблем (две или более).
Да, именно это. Т. е. там приложения, вызвавшие проблему, в разных случаях были разными? Что-то в таком духе?
Чуть позже выложу фотку и 2 дампа по сегодняшнему окну.
18.12.2009 в 12:54

Угу, ладно. Знать бы, какие это.

Ты FurMark самую старую доступную версию качал, я правильно понимаю? я так понял, у тебя карта не новая, современные тесты с ней не будут работать


Но я считаю, что даже если ты начинаешь игнорировать человека, это человек должен иметь шанс узнать, почему это случилось.
Да нет, не игнорирую, скорее просто, может быть, невнимательно набираю (ну и некоторые другие причины).

Я имел в виду не это.

Чуть позже выложу фотку

фотку чего? и зачем? :upset:
18.12.2009 в 13:03

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Фотку сегодняшнего синего окна. Там просто указано название файла, вызвавшего БСОД.
Ты FurMark самую старую доступную версию качал, я правильно понимаю? я так понял, у тебя карта не новая, современные тесты с ней не будут работать
Не знаю, старая она или нет. 1.6.5 - это старая или нет?
Ну да, получается, что моя видюха radeon 9200 слегка устарела.
18.12.2009 в 13:11

То есть ты не с официального сайта качал? FurMark v1.6.5 — это предпоследняя стабильная версия.
Страница программы — www.ozone3d.net/benchmarks/fur/

Фото синего экрана не надо, если есть дамп.
18.12.2009 в 13:13

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
То есть ты не с официального сайта качал? FurMark v1.6.5 — это предпоследняя стабильная версия.
Нет. Из сетки.
Фото синего экрана не надо, если есть дамп.
А, ну хорошо. Я его как раз сейчас в архив заправляю.
18.12.2009 в 13:26

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хм, взял самую древнюю имеющуюся там версию 1.4.0 - та же самая ошибка.
18.12.2009 в 14:01

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
files.mail.ru/5JY86J - дамп памяти
slil.ru/28364831 - отчёт восстановленной после ошибки системы
18.12.2009 в 15:18

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Тестировал в 3dMark 2003.
Падений нет.
slil.ru/28365183 - результаты теста (может, помогут)
26.12.2009 в 13:29

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну, и что соит делать, если предыдущие меры не дали никакой информации?
Вот ещё файл отчёта.
slil.ru/28406502
Дамп памяти будет через 10 дней где-то.
30.12.2009 в 16:06

Программно локализовать аппаратную проблему по симптомам не всегда возможно, придётся перебирать тесты. Устрой проверку памяти, скажем, если планки две — посмотри, как будет работать компьютер то с одной, то со второй.
30.12.2009 в 18:36

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Проверку памяти устраивал как-то, когда искал причину этой проблемы (memtest86, 4 проходами делал) - всё нормально. Хотя можно будет ещё сделать..
И планка памяти у меня одна.
30.12.2009 в 18:43

Ну, чтобы утверждать, что всё нормально, имеет смысл тестировать память 2-3 суток. Видно же, что проблема проявляется нечасто.
30.12.2009 в 18:48

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну, в тесте нормально. Но в целом - раз в месяц или даже меньше может быть такое, что при загрузке комп начинает пищать как автомобильная сигнализация и не грузиться, при перезагрузке всё нормально. Не совсем всё-таки всё нормально.
Ну, к сожалению, возможности держать комп двое-трое суток без выключения у меня нет. А может ли быть эквивалентом этого теста какая-нибудь требовательная игра?