Добрый день.
Снова прошу вашей помощи.
Проблема в следующем. Уже неделю проблемы с подключением. Звонили провайдеру, они проверяли, у них ли это, или у нас. У них всё в порядке, по их словам. Интернет работает сейчас у нас по принципу "когда в голову взбредет". К примеру, вчера он был 10 минут за весь день, позавчера отрубился около пяти часов вечера. Техподдержка, по их словам, проверила всё, что можно, т.е. это не у них. А у нас они проверили сам провод, начиная от входной двери и до "гнезда" (не знаю, как назвать) этажами выше (ну, куда крепится).
На компе, где значки подключения эти дни был значок с желтым треугольником и восклицательным знаком "Подключение ограничено или отсутствует".
Сегодня приезжали техники, что-то проверили, Интернет заработал, и они сказали, что Интернет всё это время работал, и что это проблемы у нас, что у нас вирус, видимо, и от этого комп тормозит с подключением, и Интернет якобы поэтому обрывается/ его не бывает вообще днями. Мол, всё работает, а вам вирус не дает подключиться. Сейчас сканируем, не знаю, найдется ли что-нибудь. Вообще-то антивирус всегда включен последнее время, да и качали мы мало. Да, хочу добавить, что до этого у нас был вирус (я к вам обращалась за помощью в борьбе с ним в моем предыдущем посте здесь), но мы снесли систему, полностью её заново поставили. Затем переставляли ещё раз.
Моя просьба к тем, кто мог бы подсказать. Какой вирус/вирусы могли бы заставить так тормозить подключение? Хотелось бы знать, что это может быть. Очень надеюсь, что кто-нибудь здесь мне подскажет, т.к. Интернет работает нестабильно, а завтра уже праздники. Очень прошу помочь и заранее спасибо.
Снова прошу вашей помощи.
Проблема в следующем. Уже неделю проблемы с подключением. Звонили провайдеру, они проверяли, у них ли это, или у нас. У них всё в порядке, по их словам. Интернет работает сейчас у нас по принципу "когда в голову взбредет". К примеру, вчера он был 10 минут за весь день, позавчера отрубился около пяти часов вечера. Техподдержка, по их словам, проверила всё, что можно, т.е. это не у них. А у нас они проверили сам провод, начиная от входной двери и до "гнезда" (не знаю, как назвать) этажами выше (ну, куда крепится).
На компе, где значки подключения эти дни был значок с желтым треугольником и восклицательным знаком "Подключение ограничено или отсутствует".
Сегодня приезжали техники, что-то проверили, Интернет заработал, и они сказали, что Интернет всё это время работал, и что это проблемы у нас, что у нас вирус, видимо, и от этого комп тормозит с подключением, и Интернет якобы поэтому обрывается/ его не бывает вообще днями. Мол, всё работает, а вам вирус не дает подключиться. Сейчас сканируем, не знаю, найдется ли что-нибудь. Вообще-то антивирус всегда включен последнее время, да и качали мы мало. Да, хочу добавить, что до этого у нас был вирус (я к вам обращалась за помощью в борьбе с ним в моем предыдущем посте здесь), но мы снесли систему, полностью её заново поставили. Затем переставляли ещё раз.
Моя просьба к тем, кто мог бы подсказать. Какой вирус/вирусы могли бы заставить так тормозить подключение? Хотелось бы знать, что это может быть. Очень надеюсь, что кто-нибудь здесь мне подскажет, т.к. Интернет работает нестабильно, а завтра уже праздники. Очень прошу помочь и заранее спасибо.
проверку сделайте помимо вашего антивируса с помощью программы AVZ - www.z-oleg.com
настройки ип адреса постоянные ?
Пингуется ли шлюз , когда пропадает интернет ?
Спасибо, сейчас проверим этим AVZ, мой доктор Веб не нашел вирусов. IP был один, через какое-то время стал другой, и было долгое время такой момент, что не было айпи адреса вообще. Мы пытались его "обновить", нажав в окне "Исправить", ничего не получилось. Если вы имели в виду ещё что-то о настройках айпи, то скажите, т.к. я не знаю точно, что вы подразумевали под этим. По поводу шлюза знаю, что он у нас вообще не был задан. Т.е. там, где окно с физ. адресом, айпи и пр., там было про шлюз, и никаких номеров - ничего. Пингуется ли шлюз не знаю, т.к. не знаю, что это значит.
Провайдер Альтаир, тариф - посмотрела на сайте как называется, судя по цене - это Ультра 400 (неточно).
У меня только один компьютер, нет такой возможности.
Чем, какой программой? если dr.web cureit, то помимо неё какой антивирус стоял во время проявления проблемы?
Может быть, в этом скрыта причина?
Solid Snake, ага
Провайдер не обязан решать проблему с компьютером пользователя.
деньги ему платят за интернет, а не за ремонт компьютера.
Это всё равно что заставить гаишника машину ремонтировать, раз они права выдают .
Ах да, прочитала повнимательней пост, техники видимо уже приезжали. И что, не смогли даже просканировать систему и найти вирус? oO
После проверки этой программой
пуск- выполнить- cmd -ok
в открывшемся окне набрать ipconfig и нажать ентер
скрин шот сюда
Это не входит в их работу. Провайдер обязан удостоверится , что интернет есть на конце провода... дальше- проблема пользователя.
Провайдер не несёт ответственности за состояние пк пользователя и не обязан его лечить от вирусов итп.
Прочтите любой договор на предоставление услуг интернет.
Повторюсь, может быть, это только у меня так, но просто я немного прифигела, мягко говоря, прочитав этот пост.
Извините за флуд.)
Это вам повезло с техниками... Я за последние 10 лет не встречал подобного со стороны провайдеров.
Ну всё, спасибо, видимо я выяснила, что в моей Сети работают реально люди, готовые всегда помочь и за 6 лет использования не сказавшие мне ничего такого вроде "разбирайтесь сами, это у вас ВИДИМО что-то". Флудить больше не буду.)
Ой как это стрим поддержку напоминает =)
Hellraiser-ru, ок, я приму к сведению.
Что интересно, мастера мы тоже вызывали, он что-то тоже ничего не нашел.
А провайдер - это да. Мы до сих пор пытаемся понять, то ли это провайдера проблемы, то ли наши. Провайдер, мягко говоря, гад, т.к. поддержки от них никакой фактически. У нас раньше было кабельное телевидение с этим провайдером, и был тоже постоянный геморрой. То работает всё, то нет. За 9 лет ничего у них, похоже, не изменилось. Или трубку не берут несколько часов подряд, или "мы меняем оборудование".
Я бы послала такого провайдера подальше, но наш бывший провайдер на этой квартире почему-то отказывается нам проводить Интернет, говорит, что "линия непригодна для сети". Хотя АТС та же самая, что и была у нас при них. Кстати, никто не подскажет, почему? Они нам предлагали "попробовать в следующем месяце", но и в следующем отказали. Причину не сказали ни тогда, ни сейчас.
Остальные провайдеры у нас совсем улитки.
А почему я ещё не уверена на все сто, что это у провайдера проблемы...Ну к примеру прошлой ночью было такое дело. Интернет есть, я в нем работаю и тут замечаю, что второй из значков Интернета (в правом нижнем углу экрана) показывает такой текст: "Подключение ограничено или отсутствует". И как это понимать? С Интернетом, повторюсь, всё в порядке.
Он, кстати, был все эти новогодние дни, только пару раз отрубался на несколько часов.
если кривой ип идёт при впн подключении - то не сетевуха...а если на физ подключении - оч может быть