13:04

Добрый день.
Снова прошу вашей помощи.
Проблема в следующем. Уже неделю проблемы с подключением. Звонили провайдеру, они проверяли, у них ли это, или у нас. У них всё в порядке, по их словам. Интернет работает сейчас у нас по принципу "когда в голову взбредет". К примеру, вчера он был 10 минут за весь день, позавчера отрубился около пяти часов вечера. Техподдержка, по их словам, проверила всё, что можно, т.е. это не у них. А у нас они проверили сам провод, начиная от входной двери и до "гнезда" (не знаю, как назвать) этажами выше (ну, куда крепится).
На компе, где значки подключения эти дни был значок с желтым треугольником и восклицательным знаком "Подключение ограничено или отсутствует".
Сегодня приезжали техники, что-то проверили, Интернет заработал, и они сказали, что Интернет всё это время работал, и что это проблемы у нас, что у нас вирус, видимо, и от этого комп тормозит с подключением, и Интернет якобы поэтому обрывается/ его не бывает вообще днями. Мол, всё работает, а вам вирус не дает подключиться. Сейчас сканируем, не знаю, найдется ли что-нибудь. Вообще-то антивирус всегда включен последнее время, да и качали мы мало. Да, хочу добавить, что до этого у нас был вирус (я к вам обращалась за помощью в борьбе с ним в моем предыдущем посте здесь), но мы снесли систему, полностью её заново поставили. Затем переставляли ещё раз.
Моя просьба к тем, кто мог бы подсказать. Какой вирус/вирусы могли бы заставить так тормозить подключение? Хотелось бы знать, что это может быть. Очень надеюсь, что кто-нибудь здесь мне подскажет, т.к. Интернет работает нестабильно, а завтра уже праздники. Очень прошу помочь и заранее спасибо.

Комментарии
31.12.2009 в 13:09

А как вы подключаетесь к интернету? Какой провайдер/тариф? Способ подключения? (через роутер, модем, или прямо в компьютер провод приходит, или как)
31.12.2009 в 13:15

У меня это называется высокоскоростное подключение, безлимит, без модема, провод идет от компа к "гнезду" на площадке наверху.
31.12.2009 в 13:19

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Нужно ли включать впн подключение ?
проверку сделайте помимо вашего антивируса с помощью программы AVZ - www.z-oleg.com
настройки ип адреса постоянные ?
Пингуется ли шлюз , когда пропадает интернет ?
31.12.2009 в 13:28

Ты забыла написать, какой у вас провайдер и тариф.
31.12.2009 в 13:30

Может попробовать подключиться с друого компьютера? ПОпросить у кого-то ноутбук, например? Тогда и решится, ваша это проблема или провайдера. м?
31.12.2009 в 13:37

Hellraiser-ru, не знаю, если честно, что вы имели в виду насчет впн. Я - жуткий чайник в этих вопросах.
Спасибо, сейчас проверим этим AVZ, мой доктор Веб не нашел вирусов. IP был один, через какое-то время стал другой, и было долгое время такой момент, что не было айпи адреса вообще. Мы пытались его "обновить", нажав в окне "Исправить", ничего не получилось. Если вы имели в виду ещё что-то о настройках айпи, то скажите, т.к. я не знаю точно, что вы подразумевали под этим. По поводу шлюза знаю, что он у нас вообще не был задан. Т.е. там, где окно с физ. адресом, айпи и пр., там было про шлюз, и никаких номеров - ничего. Пингуется ли шлюз не знаю, т.к. не знаю, что это значит.
Провайдер Альтаир, тариф - посмотрела на сайте как называется, судя по цене - это Ультра 400 (неточно).
У меня только один компьютер, нет такой возможности.
31.12.2009 в 13:53

Сейчас сканируем

Чем, какой программой? если dr.web cureit, то помимо неё какой антивирус стоял во время проявления проблемы?
31.12.2009 в 13:59

Да cureit'ом сканировала, а так Dr. Web стоит бесплатный пакет на месяц или вроде того.
31.12.2009 в 14:35

Просканировала утилитой AVZ, вирусов не найдено, но на некоторых стадиях (1.2, 1.5, 9) в отчете помечены красным следующие строки

Может быть, в этом скрыта причина?
31.12.2009 в 17:49

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Да у вас там целый зоопарк. При попытке "исправления адреса" он сразу выдает ошибку или через какое то время?
01.01.2010 в 11:52

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Скорей всего не зоопарк, а у прова легла DHCP служба. Или же просто кто-то добрый на компе поставил статичный ИП. иногда попадается виряк Кидо, который блокирует процесс svchost.exe на доступ к сети, но он засоряет полностью сетевой траффик. Рекомендую проверить комп специальной утилитой на предмет кидо-вируса. Но скорей всего или провайдер дал одинаковый ип или просто перегрузка канала.
01.01.2010 в 14:21

Сэр Дьявол, а этот зоопарк как-то влияет на подключение? При попытке исправления адреса он думает и пытается исправить, а потом говорит, что не получилось.
Solid Snake, ага :hmm: Разузнаем. Спасибо.
01.01.2010 в 14:57

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
~>Mira<~, может. Но вообще рекомендую когда инет появится переписать из состояния локалки ip адрес, маску подсети, шлюз и DNS серверы, а потом вбить их руками в настройки локалки. Еще можно выставить режим сетевухи 10 Мбит/полудуплекс (На таких скоростях, какие у вас там есть в Туле или калуге я уж и забыл где вам больше и не нужно). Ну а по по поводу зоопарка следовать инструкции: линка
02.01.2010 в 15:31

ignore what's irrelevant.
Я, конечно, не в кассу, но провайдера категорично отправить на йух. Не имеют права не разобраться, даже если это проблемы с вашим компьютером, обязаны выслать бригаду мастеров, вы за это им деньги платите.
02.01.2010 в 15:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
кукла без мечты
Провайдер не обязан решать проблему с компьютером пользователя.
деньги ему платят за интернет, а не за ремонт компьютера.
Это всё равно что заставить гаишника машину ремонтировать, раз они права выдают .
02.01.2010 в 15:40

ignore what's irrelevant.
Hellraiser-ru, он не обязан решать проблему с компьютером, но обязан решить проблему с неработающим интернетом. Если у каких-то пользователей не работает интернет и они это не решают - извините, это не провайдер. И что значит "это у вас вирус ВИДИМО?". Бывают неопытные пользователи, так что могли бы хотя бы мастера вызвать или как МИНИМУМ объяснить по телефону, что нужно сделать.

Ах да, прочитала повнимательней пост, техники видимо уже приезжали. И что, не смогли даже просканировать систему и найти вирус? oO
02.01.2010 в 15:40

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Попробуйте проверится ещё программой с сайта malwarebytes.org
После проверки этой программой
пуск- выполнить- cmd -ok
в открывшемся окне набрать ipconfig и нажать ентер
скрин шот сюда
02.01.2010 в 15:45

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
кукла без мечты
Это не входит в их работу. Провайдер обязан удостоверится , что интернет есть на конце провода... дальше- проблема пользователя.
Провайдер не несёт ответственности за состояние пк пользователя и не обязан его лечить от вирусов итп.
Прочтите любой договор на предоставление услуг интернет.
02.01.2010 в 15:49

ignore what's irrelevant.
Hellraiser-ru, ну вы сами понимаете, что это формальность. Если бы мне провайдер сказал "у нас все нормально, это у вас проблемы, разбирайтесь сами", я бы на следующий день пришла в офис расторгать договор. Может быть это я избаловалась, т.к у нас домашний провайдер всего на две улицы, и я иногда им звоню просто чтобы проконсультироваться по разным неполадкам :)), но они могли бы предложить ХОТЯ БЫ за деньги выслать помощь. Лично даже у нашего провайдера такая услуга есть, стоит всего 250 рублей, а часто и бесплатно. И они НЕ уйдут пока не удостоверятся, что интернет работает. Однажды у меня интернет не работал около недели, и ни офис, ни я не могли понять, в чем дело, в итоге у меня дома собралась вся бригада и около пяти часов разбирались с интернетом, оказалось, что проблема была и на их стороне, и на моей. В итоге мне все сделали бесплатно.
Повторюсь, может быть, это только у меня так, но просто я немного прифигела, мягко говоря, прочитав этот пост.

Извините за флуд.)
02.01.2010 в 15:54

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
кукла без мечты
Это вам повезло с техниками... Я за последние 10 лет не встречал подобного со стороны провайдеров.
02.01.2010 в 15:54

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
кукла без мечты, как сотрудник техподдержки крупного провайдера (более 100к абонентов) могу сказать что это никого не волнует. Не разбираетесь в компах - вызывайте мастера, он Вам за (1000 - 10000 руб) все сделает. А своей абоненткой в 600-700 рублей можете подтереться. Ждем логов топикстартера
02.01.2010 в 15:58

ignore what's irrelevant.
Сэр Дьявол, повторяюсь, я в шоке.) ну вы как человек, послали бы другого пользователя со словами "а все равно, у нас все работает" ? Тем более, 100% они заявлять так не могут, ХОТЯ БЫ не попросив данные настроек у пользователя. У меня абонентка несколько больше 600-700, и кстати в договоре было сказано, что в эту сумму включена техническая поддержка.


Ну всё, спасибо, видимо я выяснила, что в моей Сети работают реально люди, готовые всегда помочь и за 6 лет использования не сказавшие мне ничего такого вроде "разбирайтесь сами, это у вас ВИДИМО что-то". Флудить больше не буду.)
02.01.2010 в 16:04

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
кукла без мечты, когда на линии постоянная очередь от 5 до 35 минут некогда с каждым сюсюкаться)
02.01.2010 в 16:08

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Сэр Дьявол
Ой как это стрим поддержку напоминает =)
02.01.2010 в 16:22

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Hellraiser-ru, ну я тебе говорил где я работаю))
05.01.2010 в 19:33

кукла без мечты, я не знаю, что там делали техники, когда приезжали, я была в отъезде, а мне внятно никто рассказать не смог, что они там "наковыряли".
Hellraiser-ru, ок, я приму к сведению.
Что интересно, мастера мы тоже вызывали, он что-то тоже ничего не нашел.
А провайдер - это да. Мы до сих пор пытаемся понять, то ли это провайдера проблемы, то ли наши. Провайдер, мягко говоря, гад, т.к. поддержки от них никакой фактически. У нас раньше было кабельное телевидение с этим провайдером, и был тоже постоянный геморрой. То работает всё, то нет. За 9 лет ничего у них, похоже, не изменилось. Или трубку не берут несколько часов подряд, или "мы меняем оборудование".
Я бы послала такого провайдера подальше, но наш бывший провайдер на этой квартире почему-то отказывается нам проводить Интернет, говорит, что "линия непригодна для сети". Хотя АТС та же самая, что и была у нас при них. Кстати, никто не подскажет, почему? Они нам предлагали "попробовать в следующем месяце", но и в следующем отказали. Причину не сказали ни тогда, ни сейчас.
Остальные провайдеры у нас совсем улитки.
А почему я ещё не уверена на все сто, что это у провайдера проблемы...Ну к примеру прошлой ночью было такое дело. Интернет есть, я в нем работаю и тут замечаю, что второй из значков Интернета (в правом нижнем углу экрана) показывает такой текст: "Подключение ограничено или отсутствует". И как это понимать? С Интернетом, повторюсь, всё в порядке.
Он, кстати, был все эти новогодние дни, только пару раз отрубался на несколько часов.
05.01.2010 в 23:04

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Скорей всего это так технично провайдер пытается содрать денег на то чтобы народ проложил новую линию. А если выдало что "подключение отсутвует или ограничено" то косяк у прова почти наверняка.
05.01.2010 в 23:21

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
похоже на проблему с получением корректного впн соединения с провайдером... может какая нить галочка лишняя стоит... или наоборот... либо действительно у провайдера сервак не работает как надо.
05.01.2010 в 23:38

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Капитан намекает что если локалка не получает ип, но инет при этом работает то это кривая сетевуха
05.01.2010 в 23:56

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Сэр Дьявол
если кривой ип идёт при впн подключении - то не сетевуха...а если на физ подключении - оч может быть